Продажи в российском сегменте пикапов уже несколько месяцев подряд возглавляет модель Ульяновского автозавода - УАЗ Пикап. В целом надо отметить, что пикапы в России все еще остаются сугубо нишевым продуктом, на этот сегмент приходится всего лишь 1% от всего объема продаж на рынке новых легковых автомобилей.
Но уверенно обойти традиционных лидеров-"японцев" и здесь дорогого стоит, поэтому интересно - надолго ли это и чем УАЗ может закрепить успех?
Что же касается грядущих модернизаций модели и новых опций - на текущий момент говорить о них пока преждевременно, сообщили в пресс-службе компании.
Тем временем один из конкурентов модели УАЗ Пикап, Fiat Fullback, на днях прибавил в цене еще на 16-23 тыс.рублей.
Свежие комментарии