Напомню, что 26 декабря начались продажи кроссовера Москвич-3е. Он полностью электрический и собирается методом крупноузловой сборки на бывшем заводе Renault в столице.
От своего бензинового собрата он отличается не только видом потребляемого топлива, но и ценой. Если за «Москвич» с ДВС просят 1, 97 миллиона рублей, то за его «чистого» собрата с батареями хотят не менее 3,5 миллионов рублей.
Бензиновая версия той же машины (Источник иллюстраций: пресс-служба производителя)То есть, на разницу в цене можно ещё Ладу Весту одну взять. Пусть и с бензиновым мотором, который наносит вред экологии. У электромобилей тоже грешков в этом плане хватает, но это тема другой статьи.
Итак, кто же стал счастливым владельцем автомобиля «Москвич» с электрической тягой?
А им стал не кто иной, как заместитель мэра столица Максим Ликсутов. Раньше он был предпринимателей и даже входил в список Forbes с капиталом в 650 миллионов долларов. Правда, это было ещё в 2013 году.
Именно он одним из первых, а возможно и самым первым, решился на покупку свежайшего детища российского автопрома. Пусть и с китайскими корнями.
Об этом сообщил Дмитрий Пронин, директор автозавода.
Как думаете, дорогие друзья, будет ли служащий уровня Максима Ликсутова ежедневно ездить на работу за рулём «Москвича»? Или на пассажирском сиденье, если у него есть личный водитель.
Я не знаю, если что. Просто интересуюсь вашим мнением.
На что способен электрический «Москвич»?
Удивительно, но после целой недели с официального старта продаж производитель так до сих пор и не раскрыл характеристик модели.
Вы когда-нибудь с таким сталкивались вообще?
Обратите внимание: Неизвестная китайская фирма построила электрокар с запасом хода 700 километров.
Я впервые.Но если верить ОТТС, то под капотом электромобиля единственный передний электрический мотор с отдачей в 68 лошадиных сил. На одной полной зарядке машина способна проехать 340 километров.
Меня не особо впечатляет, если честно. Мощность мотора оставляет желать лучшего, а российские морозы точно помогут батарее разряжаться быстрее обещанных 340 километров.
Напомню, всё это удовольствие стоит минимум 3,5 миллиона рублей.
Но не стоит расстраиваться. «Москвич» же полностью собирается в России. По крайней мере, документально. Поэтому он подпадает под государственную субсидию.
Она составляет 35% стоимости машины, но не более 925 000 рублей. Получается, что с такой «скидкой» купить новинку выйдет за 2 275 000 рублей или около того. По-моему, сильно привлекательнее не стало, а вам как кажется, друзья?
Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Личность одного из покупателей стала известна.
Свежие комментарии