На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

«Электрички», как шаг к… ДВС

Кажется, все, кроме российских чиновников и предпринимателей, вынужденных плясать под их дудку, знают, что «бизнес» электромобилей – это история, которая ведет в тупик весь мировой автопром. Заокеанский Ford уже заявил, что в следующем году сократит производство электромобилей сразу на 50%, а GM отказывается от планов выпуска новых моделей электромобилей, включая анонсированные Chevrolet Equinox и Silverado. И только в нашей стране продолжают активно инвестировать в будущее электромобилей. Почему, портал «АвтоВзгляд» попытался выяснить, посетив Липецкий завод, где с помощью шуруповертов собирают китайские электромобили Dongfeng, но под российской маркой «Evolut».

Весь мир убедился, что «электропоезда» не только значительно дороже автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но и значительно дороже последних в эксплуатации. Запасы американских автодилеров настолько переполнены, что они уже официально просят правительство страны снизить квоты на продажу этих «зеленых» автомобилей. Спрос на них падает и в Европе, и в Японии после аварии на АЭС таких машин просто нет - нечем "кормить.

Кроме того, мир убедился, что «зеленые» автомобили все-таки не такие уж и «зеленые». И дело даже не в том, что в большинстве случаев электроэнергия в мировом масштабе до сих пор производится путем сжигания углеводородов. Достаточно привести уже известный факт, что пресловутая Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу гораздо больше углекислого газа на километр пробега, чем ряд ее дизельных собратьев.

Обратите внимание: «Электрички» стоят космических денег.

Короче говоря, история «электромобилей» совершенно печальна. Однако, повторимся, почему-то в нашей стране оно активно развивается.

Электрические Москвичи и LADA, стартап «Атом» и конечно же лидер производства электромобилей в РФ — Липецкий Мотоинвест с его линейкой Evolute. При этом никого здесь не беспокоит, что продажи новых электромобилей в уходящем году составят чуть больше 1 (одного) процента от общего объема продаж автомобилей. То есть они не пользуются спросом, несмотря на все попытки властей продать их ряду структур либо скрытно, либо обманным путем.

Хотя – минуточку! Почему им все равно? В том же Липецке уже поняли, что на «электричке» вряд ли можно хорошо заработать, и в следующем году порадуют нас целой чередой тех же Dongfeng с обычными ДВС. И здесь, возможно, кроется ответ на вопрос, почему тот же «Моторинвест» вообще начал с электромобилей?

Не это ли как можно быстрее «зацепить» восточного партнера, пусть сначала неудачным проектом, а затем продолжить сотрудничество с ним по вполне понятной и гораздо более выгодной теме? Однако подробнее об этом вы сможете узнать из следующего выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который можно найти здесь.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: «Электрички», как шаг к… ДВС.

     

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх