На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Skoda Rapid превратили в купе

Компания Skoda представила концептуальное купе под названием Atero. Автомобиль был спроектирован студентами академии Skoda в Млада-Болеславе. Машина построена на базе пятидверного Rapid Spaceback.

 

Инженеры сдвинули средние стойки кузова назад и удалили задние двери. Автомобиль получил другие бамперы, видоизмененную оптику, покатую крышу и спойлер.

В решетчатый капот новинки встроили специальные красные светодиоды. Машину оснастили 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 122 лошадиные силы. Агрегат работает в паре с семиступенчатым "роботом" DSG.

Это не первая разработка студентов Skoda. В прошлом году они разработали новый концептуальный пикап. Автомобиль под названием FUNstar построен на базе Fabia третьего поколения. Машина получила усиленную центральную стойку, 18-дюймовые колесные диски, светодиодную подсветку днища, новую решетку радиатора и светодиодную оптику. Также пикап оснащается модернизированной аудиосистемой с 200-ваттным сабвуфер и обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Изначально на FUNstar планировалось установить 1,8-литровый двигатель TSI, однако мотор оказался слишком большим для пикапа. В итоге молодые инженеры остановили свой выбор на 1,2-литровом бензиновом агрегате TSI. Мощность двигателя пока неизвестна. Мотор работает совместно с семиступенчатой DSG с двумя сцепления.

Ссылка на первоисточник
наверх