На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Toyota подняла качество сервиса на новую высоту

Toyota подняла качество сервиса на новую высоту 

Японская компания Toyota запускает программу «Помощь на дороге» для четырех ключевых моделей бренда в России.

Toyota запускает программу "Помощь на дороге" для клиентов, приобретающих автомобили Toyota RAV4, Camry, Land Cruiser Prado и Hilux с 1 по 31 декабря 2015 года. Срок действия предложения составляет 1 год.



"Помощь на дороге" - это набор бесплатных услуг для помощи клиентам компании, попавшим в различные неприятные ситуации на дороге. Среди услуг встречаются как привычные для нас информационная и техническая поддержка по телефону, устранение причины вынужденной остановки прямо на месте и эвакуация до ближайшего официального дилера марки. К ним добавлены такие новшества, как услуга "Трезвый водитель" и вызов аварийного комиссара в случае ДТП. Также, в случае невозможности продолжать движение на своем автомобиле, клиентам будет предложен подменный автомобиль, либо проживание в гостинице и перелет на самолете.

Действие программы распространяется на всю территорию России в радиусе 200 км от городов присутствия официальных дилеров японской марки. Кроме того, программа действует на всем протяжении трассы М10 "Москва - Санкт-Петербург" и трассы М4 "Дон"

Ссылка на первоисточник
наверх