На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

По каким признакам можно узнать хороший сервис

Камень ударил меня в лоб. Трещина небольшая, но напротив глаз. Неприятно. И самое главное, его следует отремонтировать до того, как пойдет дождь. В противном случае в трещину попадет вода, и после ремонта останется заметный след. Это почти четыре дня. Мой сын находится рядом со мной в машине, пока я еду, и звонит в службу:
- Да, приходи, но помни. Сегодня мы работаем до 17.

Я приезжаю на заправочную станцию ​​в Деме, на горе, в 16:15. Хорошая коробка, красивый логотип.

Я, всю свою сознательную жизнь занимавшийся ремонтом стекол в ветхом гараже на улице Пархоменко, насторожился. Пустая шкатулка с довольно молодым хозяином... Я снова насторожился. Мой старый хозяин стар, и это для меня признак опыта.

- Мне повести машину?
- Нет, сегодня не получится.
- Почему?
- Клиент приходит в 16.30, он по предварительной записи. Боюсь, я не смогу сделать это за 15 минут.
- Почему ты сказал подъехать?
- Это не я, это наш посланник.

Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.

У него что-то не так.
- Ну, может, контрактный клиент подождет?
- Нет, ты не можешь. Контрактным клиентам не придется ждать.
- Хорошо, а что будет после этого?
- Я хотел уйти сегодня пораньше. Но знаешь, твой кусок мал. Давай, я опаздываю.
- Ну, по крайней мере, я пока пойду на рынок.
- Да, я позвоню тебе.

И я иду на рынок, успеваю купить продукты для дома и через полчаса уже на кассе. И тогда вся моя осторожность исчезает. Коробка невероятно красивая, светлая, чистая и теплая. Для клиентов в углу мягкий диван.

- Это что, франчайзинговый сервис?
- Нет, я просто арендовал бокс и сделал мелкий ремонт. Но у тебя все еще есть маленькая фишка. Давайте тоже так сделаем?
- Да, давайте и это.
Через полчаса машина была готова.

Я поблагодарил мастера Артура и снова подумал о признаках хорошего обслуживания:
- Если у клиента назначена встреча, он может быть уверен, что ждать ему не придется. Последний раз я ждала в платной клинике, придя по записи, 40 минут. Мне есть с чем сравнивать;
- При ошибке в графике мастер идет навстречу клиенту, даже в ущерб своему личному времени;
- Мастер не только делает то, что просят, но и подсказывает, что еще не так;
- В мастерской чисто и уютно.
Такой мастер качественно выполняет свою работу.

Теперь чип практически не виден. Приду ли я сюда снова? Обязательно.

[моё]Истории из жизниРемонт автомобилейАвтосервисЛобовое стеклоДлинный постУфа 55 Поддержка Чувства

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: По каким признакам можно узнать хороший сервис.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх