Камень ударил меня в лоб. Трещина небольшая, но напротив глаз. Неприятно. И самое главное, его следует отремонтировать до того, как пойдет дождь. В противном случае в трещину попадет вода, и после ремонта останется заметный след. Это почти четыре дня. Мой сын находится рядом со мной в машине, пока я еду, и звонит в службу:
- Да, приходи, но помни. Сегодня мы работаем до 17.
Я приезжаю на заправочную станцию в Деме, на горе, в 16:15. Хорошая коробка, красивый логотип.
Я, всю свою сознательную жизнь занимавшийся ремонтом стекол в ветхом гараже на улице Пархоменко, насторожился. Пустая шкатулка с довольно молодым хозяином... Я снова насторожился. Мой старый хозяин стар, и это для меня признак опыта.
- Мне повести машину?
- Нет, сегодня не получится.
- Почему?
- Клиент приходит в 16.30, он по предварительной записи. Боюсь, я не смогу сделать это за 15 минут.
- Почему ты сказал подъехать?
- Это не я, это наш посланник.
Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.
У него что-то не так.- Ну, может, контрактный клиент подождет?
- Нет, ты не можешь. Контрактным клиентам не придется ждать.
- Хорошо, а что будет после этого?
- Я хотел уйти сегодня пораньше. Но знаешь, твой кусок мал. Давай, я опаздываю.
- Ну, по крайней мере, я пока пойду на рынок.
- Да, я позвоню тебе.
И я иду на рынок, успеваю купить продукты для дома и через полчаса уже на кассе. И тогда вся моя осторожность исчезает. Коробка невероятно красивая, светлая, чистая и теплая. Для клиентов в углу мягкий диван.
- Это что, франчайзинговый сервис?
- Нет, я просто арендовал бокс и сделал мелкий ремонт. Но у тебя все еще есть маленькая фишка. Давайте тоже так сделаем?
- Да, давайте и это.
Через полчаса машина была готова.
Я поблагодарил мастера Артура и снова подумал о признаках хорошего обслуживания:
- Если у клиента назначена встреча, он может быть уверен, что ждать ему не придется. Последний раз я ждала в платной клинике, придя по записи, 40 минут. Мне есть с чем сравнивать;
- При ошибке в графике мастер идет навстречу клиенту, даже в ущерб своему личному времени;
- Мастер не только делает то, что просят, но и подсказывает, что еще не так;
- В мастерской чисто и уютно.
Такой мастер качественно выполняет свою работу.
Теперь чип практически не виден. Приду ли я сюда снова? Обязательно.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: По каким признакам можно узнать хороший сервис.
Свежие комментарии