На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Полноприводные Vesta и XRAY получат двигатель 1,8 литра

Маленькая модернизация: LADA 4x4 обновили гидропривод сцепления 

В рамках рубрики "Не в двух словах" на своей странице в социальной сети АВТОВАЗ рассказал о модернизации гидропривода сцепления модели LADA 4x4.

Принципиальным отличием нового узнала от ранее устанавливаемого стала замена материалов изготовления. Если до модернизации главный цилиндр сцепления изготавливался из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь, то теперь корпуса цилиндров, поршни, толкатели и трубопровод выполнена из пластика.

 

"Главное преимущество пластиковых деталей – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения." - сообщается в материале.

Сможет ли оценить инновацию потребитель? По заверениям авторов публикации разработчики добились снижения усилия на педали сцепления с 9-10 кг, до 8-9 кг., а гидропривод сцепления, по результатам испытаний, показал себя более эргономичным и долговечным.

Ссылка на первоисточник
наверх