На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Что бывает если не менять масло в двигателе

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня мы поговорим о том как часто нужно менять масло в двигателе и что будет если этого не делать.

Большинство водителей этим вопросом не задаётся. Есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров. Однако все зависит от режима эксплуатации и от того, что именно залито в мотор.

Посвящаем в тонкости расчёта оптимального интервала.

Надо сказать, что замена масла по пробегу почти всегда будет не оптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме это более чем четырехтактная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробке машине, что вызывает резкое его снижение ресурса. На трассе нагрузка может быть тоже очень разной.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка моторов ниже средней, температуры не велики, а вентиляция картера работает очень хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, значит и очень малая нагрузка на масло. При скоростях побольше по мере нарастания нагрузки на двигатель растет нагрузка на масло.

На малолитражных моторах с короткой трансмиссией, мотору и маслу уже может приходится совсем не сладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее. Ведь с увеличением нагрузки на мотор ухудшается условия работы масла, возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом оптимальным режимом работы для масла и мотора является средняя скорость и малое время работы на холостом ходу после прогрева. При подсчёте моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700 в зависимости от режима движения.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки

#автомобили с пробегом #автообзор #автозапчасти #двигатель #ремонт автомобиля

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что бывает если не менять масло в двигателе.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх