На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

О чем вы не знали: какие функции электрокара вызывают вопросы

Выбирая зимние колеса, владельцы электромобилей будут очень удивлены ограниченностью предложений на рынке. Это связано с тем, что технические требования к эксплуатации значительно превышают характеристики автомобиля с классическим силовым агрегатом вот почему…

быстрый старт

Владельцы автомобилей, участвующие в гонках на трассе, знают, что шины быстро изнашиваются: это обеспечивает хорошую управляемость и быстрое торможение, но зачастую за это приходится платить, и платить немало.

Среднестатистический владелец современного электромобиля автоматически относится к этой лиге, поскольку его транспортное средство способно разогнаться до первой сотни за несколько секунд. Но водители могут быть не готовы справиться с последствиями такой динамики.

Раньше, прежде чем водить спортивный автомобиль/зарядное устройство, люди проходили курс экстренного вождения, поскольку быстрое ускорение, смена полосы движения и торможение требовали определенных навыков и умений. Сегодня на это никто не обращает внимания, поэтому все чаще мы видим последствия серьезных аварий с участием электромобилей. Как правило, все они сталкиваются с одной и той же ситуацией: они сразу же начинают маневр и теряют управление, что приводит к серьезной аварии.

Стоит отметить, что современные транспортные средства, движимые скоростью, изготовлены из значительной доли композиционных материалов, а в случае с электромобилями они также содержат силовую батарею, в которой происходят сложные химические реакции: при столкновении и последующем возгорании все при этом выделяется много тепла. Такая машина сгорела бы за считанные минуты до прибытия пожарной команды. Поэтому при управлении этими транспортными средствами необходимо быть очень осторожными и внимательными.

Например: в некоторых странах Европы существует несколько уровней прав управления мотоциклом в зависимости от мощности силовой установки и стажа вождения. Это сделано для того, чтобы человек планомерно набирался опыта и мог справиться с любой ситуацией на дороге, перейдя на более мощный байк.

Поэтому, если ваш сын или дочь, которые только что получили водительские права, попросят воспользоваться вашим электромобилем, скажите «нет».

Обратите внимание: Mercedes-AMG GLE 43 4matic порождает вопросы.

Из-за отсутствия опыта они легко могут спровоцировать ситуации, опасные для себя и других.

Конечно, городские электромобили для такой ситуации не подходят. У них тяговые аккумуляторы малой емкости, что ограничивает возможности ускорения и автономного вождения, что облегчает приобретение навыков вождения. Но даже для людей с большим стажем вождения зарядка электромобилей на высоких скоростях представляет потенциальную опасность.

Основа вашей безопасности

Возвращаясь к колесам, скажем, что при выборе правильных шин для электромобиля и/или спорткара важно учитывать такие параметры, как индекс скорости, нагрузка и другие характеристики, влияющие на безопасность и управляемость автомобиля. Поэтому их шины должны быть самого высокого качества – здесь лучше не экономить.

При этом надо понимать, что из-за высокой мощности и динамики силового агрегата (включая циклы разгона/торможения) такие колеса изнашиваются гораздо быстрее, чем на обычных автомобилях. Заменять шины следует своевременно, так как езда на колесах с изношенным протектором может привести к тем же трагическим последствиям, о которых мы говорили ранее.

В целом комплект зимних колес прослужит владельцу бензинового автомобиля в среднем 4-5 лет при спокойной езде. А вот с подключаемыми гибридами или электромобилями дела обстоят иначе: хороший комплект колес диаметром 20 может стоить до 4000 PNG, а срок их службы составляет всего несколько лет. Этот чуть более дешевый автомобиль фактически изнашивает свои шины за сезон, поэтому не стоит думать, что, купив электромобиль, вы сразу начнете экономить на агрессивных рекламных лозунгах.

Говоря о дороговизне, стоит отметить, что вновь купленные электромобили перед эксплуатацией зимой должны быть обработаны антикоррозийной обработкой и иметь на кузове защитную пленку, ведь толщина заводской краски на таких автомобилях незначительна. Всего за несколько лет эксплуатации это выльется в перекраску всего нижнего профиля, опять же значительная сумма денег.

Также необходимо учитывать, что ваш электромобиль защищен от суровых зимних условий всеми доступными способами и должен быть застрахован по КАСКО, так как в случае любой возможной аварии затраты на его восстановление не будут оправданы: цена запасные части современных электромобилей очень крутые, о чем мы стараемся напомнить нашим читателям.

***

подводя итог, bamper.by рекомендует взвесить все «за» и «против» покупки любой новой модели электромобиля, ведь на старте эксплуатации и в процессе использования она явно не будет дешевой. Кроме того, такое оборудование представляет потенциальную опасность для водителя и окружающих из-за его способности мгновенно ускоряться — во избежание аварийной ситуации лучше всего сначала пройти обучение по действиям в экстренных ситуациях.

[Мой] Транспорт Электромобиль Я хочу знать все Особенности китайских автомобилей Автомобильные запчасти Водители автомобилей Зимние шины Опыт водителя Авария Безопасность Полезное Зарядка Качественная информация по ремонту автомобилей Длинный пост 4

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: О чем вы не знали: какие функции электрокара вызывают вопросы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх