Многие автомобильные эксперты, практически в один голос утверждали, что Китай не будет подставлять себя под удар вторичных санкций и откажется от поставок автомобилей в Россию. Но, ситуация на данный момент совершенно другая.
Именно китайские автопроизводители, на практически пустом автомобильном рынке РФ, развернули огромнейшие поставки автомобилей.
яндекс картинкиПри этом, сотрудничество в автомобильной теме между Россией и Китаем, не останавливается только на поставках новых автомобилей. Обслуживание проданных китайских авто, происходит в штатном режиме. Поставки запасных частей, то же не имеют никаких преград.
Что же касается палитры поставляемых автомобилей, китайские производители зашли в самый популярный и самый прибыльный сектора. Это кроссоверы и внедорожники. При этом, если в секторе кроссоверов, у потребителя еще есть какие то старые установки, о том, что «это же Китай, брать или не брать, вроде бы не плохой авто, но китайский». То в секторе внедорожников у китайских авто практически нет конкурентов.
яндекс картинкиДаже не по физическому наличию автомобилей, а просто по модельному ряду и модификациям. Все мировые автопроизводители, взяли курс на экологичность и электрофикацию транспорта. По этому у именитых брендов на 2022 год, нет нормальных внедорожников. За малым исключением, даже легендарные, бывшие грозой бездорожья автомобили, выполнены в более городских модификациях.
У Китая же с этим проблем нет. Тут тебе и бензин, и дизель. Широкий выбор двигателей. А самое главное, рамные, честные внедорожники. Которые в основной своей массе, собраны из японских узлов и агрегатов. Что делает их уникальным предложением.
Обратите внимание: Baojun RC-5 новый китайский лифтбек.
При этом, по адекватной цене. Если условный, новый кроссовер Тойота РАВ4 сейчас можно взять за 5 000 000 миллионов (при этом его еще нужно найти по наличию). То условный DongFeng Rich 6 (у нас он продается под названием DF6) можно взять за 2 790 000 рублей. Разница довольно ощутима.яндекс картинкиБезусловно, кто то может сказать, что сравнение не корректно. Все таки РАВ4 — это кроссовер в более городской и богатой комплектации, а DF6 — это утилитарный пикап. В этом случае достаточно взглянуть на бренд Haval. Там столько моделей, при этом в таких комплектациях, которые и не снились четвертому равчику. А по цене, опять же значительно более низкой.
Что ждать в ближайшем будущем? А, никакого секрета нет. В ближайшем будущем. Китайские автопроизводители заполонят собой практически весь автомобильный рынок России. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Как по мне, в этом нет ничего плохого. Все таки, качество китайского автопрома, шагнуло далеко вперед, за последние годы. По сути, автомобили из поднебесной — это японские узлы и агрегаты в китайской кузовной упаковке.
яндекс картинкиА как вы считаете, наполнение автомобильного рынка России, китайскими автомобилями — это хорошо или не очень?
#рыбало4ка.рф #авто #автомобили #китайский автопром #автомобили из китая #отечественный автопром #внедорожники #кроссоверы #оффроуд #оффроад
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Вопреки мнению экспертов, Китай наращивает поставки автомобилей в Россию.
Свежие комментарии