На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Люди, жившие в Советском Союзе, были не избалованными и многие, привычные в наше время аспекты жизни, были для них ненужным излишеством

Люди, жившие в Советском Союзе, не были избалованными, и многие стороны жизни, привычные в наше время, были для них ненужным излишеством. Эта тенденция наблюдалась во всех сферах жизни страны, и автомобилестроение не стало исключением.

Долгое время лучшим, что мог получить простой советский гражданин, были казаки и москвичи, но ситуация изменилась с появлением в 1970 году первой модели Волжского автозавода.

ВАЗ-2101 стал настоящим прорывом для отечественного автопрома, ведь этот автомобиль был достаточно современным для своего времени и обладал рядом недостижимых ранее для советских автомобилей характеристик. В те годы идея Волжского автозавода еще не получила обидного прозвища «Копейка» 90-х, ведь в то время это был статусный автомобиль, который ласково называли «Единичка». Она привезла с собой множество вариантов и технических решений, с которыми советские граждане не сталкивались и это значительно повысило спрос со стороны покупателей.

Многие знают, что ВАЗ-2101 был не чем иным, как модернизированной копией итальянского Fiat-124, но учитывая внесенные изменения, Unity можно назвать совершенно новым автомобилем. Стоит отметить, что итальянец с завода не комплектовался боковыми зеркалами ввиду того, что даже в Европе в те годы не было настолько оживленного движения для необходимости их установки на автомобиль такого класса. В Советском Союзе думали иначе и первые версии классики стали комплектовать водительским зеркалом.

Обратите внимание: Грузовики – помощники на все случаи жизни.

Для современного водителя это конечно безумие, ведь в наше время действительно сложно передвигаться по городу без такого важного и практичного источника информации.

Но почему нельзя было установить зеркала с обеих сторон одновременно? Ведь позже этот недостаток был устранен и автомобили полностью сошли с конвейера. Существует несколько версий, некоторые из которых восходят к 70-м годам. Одни утверждают, что это решение было принято в угоду тому стилю, за который боролись конструкторы ВАЗа, считавшие автомобиль с двумя зеркалами неприглядным, другие говорят, что при небольшом потоке машин водителю не составит труда осмотреться и убедиться что маневр безопасен. Но версия, которая звучит наиболее логично, заключается в том, что из-за неустойчивого финансового положения завода в первые годы и сложности производства некоторых запчастей таким образом пытались сэкономить. В подтверждение этой теории указывается, что многие годы младшие комплектации классики продолжали оснащаться только водительским зеркалом, и так продолжалось до начала 90-х годов. Что Вы думаете об этом?

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Люди, жившие в Советском Союзе, были не избалованными и многие, привычные в наше время аспекты жизни, были для них ненужным излишеством.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх