12.08.2018 12:39
Желание РСА легализовать починку аварийных транспортных средств старыми запчастями без получения разрешения владельца грозит не только риском получить откровенно некачественную и неисправную деталь, но и может обернуться волной автоугонов, считают эксперты.
Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, считает, что усиление интереса криминала к подержанной технике станет реакцией на гипотетическое принятие предложения РСА. Для сервисов будет велик соблазн получить копеечные ворованные запчасти (например, с "разборок", куда детали может сдать каждый), и потом устанавливать их в несколько раз дороже, заявил он "Авторамблеру".
Напомним, что в закон об ОСАГО готовятся очередные изменения, которые озвучил Сергей Ефремов, заместителя исполнительного директора РСА, вице-президента Всероссийского союза страховщиков: "Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями". Инициативу будут обсуждать с ЦБ РФ и оформлять данную норму как поправку в закон.
Свежие комментарии