После введения новых правил параллельного ввоза автомобилей из стран ЕАЭС автодилеры могут начать сотрудничать с частными перекупщиками, чтобы удерживать цены на текущем уровне. Однако эксперты рассказали aif.ru, что «серый» импорт несет в себе определенные риски.
В Россию войдут серьезные изменения в правила ввоза автомобилей из стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Это изменение вступит в силу с 1 апреля 2024 года, и в сборы за утилизацию, всегда выплачиваемые в России, начнут включаться налоги и сборы за утерю.Иными словами, даже такие страны, как Казахстан, Киргизия, Армения и Беларусь, ранее пользовавшиеся льготными тарифами, больше не смогут избежать внутренней «растаможки» в рамках параллельного импорта.
Автомобильный эксперт Евгений Соловьев заявил, что основная проблема заключается в том, что недорогие автомобили «под заказ» ранее завозились в Россию через Кыргызстан и другие страны. Но этот план сопряжен с дополнительными рисками.
«Клиент купил машину дешево, поэтому через некоторое время таможня может взыскать с клиента разницу в цене, например, за каталог, который они собираются разбирать. На мой взгляд, важно оградить людей от подобных ситуаций. Я считаю, что это на самом деле хорошо, потому что, когда речь идет о китайских машинах, они, конечно, дешевле для людей, которые покупают их путем параллельного импорта, но во-первых, нет гарантии, а во-вторых, эти машины могут иметь разное техническое исполнение, — пояснил эксперт.
Соловьев также добавил, что существует движение по отзыву. Если у автомобиля возникнут проблемы с безопасностью, бренд проведет отзывную кампанию и бесплатно что-то поменяет. "У автомобилей, ввезенных посредством "серого" импорта, такой возможности нет. В России сегодня, конечно, никто не будет проводить отзывную кампанию. Более того, эти автомобили тоже могут представлять опасность.
Обратите внимание: Главная цель проведения освидетельствования в медицинском учреждении заключается в опровержении или подтверждении подозрений сотрудника ДПС.
Да", - пояснил Соловьев.Кандидат экономических наук, доцент факультета финансов устойчивого развития Российского экономического университета. Г.В. Плеханова Мария Ермилова рассказала, что раньше дилеры не очень хорошо относились к перекупщикам, считая их конкурентами, но после того, как многие бренды покинули РФ, некоторые дилеры сами сменили предприятия-производители.Он рассказал, что стал покупателем у такого продавец, который управляет автомобилем, оснащенным таким оборудованием.
"Клиентами таких специалистов становятся и обычные граждане. Это происходит за счет снижения затрат на покупку. Вы можете ездить как на китайских, так и на европейских и японских автомобилях. При этом экономия может составлять сотни тысяч рублей. Этим пользуются и состоятельные граждане возможность.
Ведь гораздо интереснее купить автомобиль в лучшей комплектации премиум-класса по стандартной цене в российском автосалоне. Сейчас, благодаря технологическим инновациям, дополнительные затраты очень велики и технологические инновации не распространяются на частных лиц, поэтому в целях снижения затрат дилеры могут вновь обратиться к таким частным специалистам за помощью в покупке автомобиля. — пояснил эксперт.
Эксперты подтвердили, что сотрудничество с частными автоперевозчиками сопряжено с определенной степенью риска, поэтому следует учитывать это и работать только с надежными профессионалами. «Даже состоятельные клиенты не хотят платить за ненужные риски, а готовы вкладывать средства в лучшее качество, при этом, конечно, учтя эти затраты в своем бюджете. Рационализм не решен, поэтому после нововведения это может быть выгоднее водить машину самому или нанять профессионала», — заключила она.
Маргарита Разгуляева
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Правительство стремится снизить риски автовладельцев.
Свежие комментарии