На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Спорная сенсация: рекомендуемые производителем масла гробят двигатель?

Спорная сенсация: рекомендуемые производителем масла гробят двигатель?

Моторные масла малой вязкости, рекомендуемые автопроизводителями для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Идти на такие «жертвы» им приходится ради рекордных соотношений мощности и экономичности, считают эксперты портала «АвтоВзгляд».

Речь идет о маловязких маслах стандарта 0-W20 или 0-W30 по SAE, которые чаще всего значатся в инструкциях по эксплуатации автомобилей с турбированными двигателями объемом от 1,0 до 1,5 литров.

Такие моторы отличаются узкими масляными каналами, для нормальной смазки которых требуется именно маловязкий лубрикант.

Стремление производителей к максимальной экономии топлива тоже требует применения маловязких масел, которые, согласно известным законам физики, лучше всего компенсируют потери энергии на трение. Вместе с тем эти смазки быстрее достигают рабочей вязкости при прогреве двигателя, а сам двигатель легче переносит холодный пуск.

Как следствие, с одной стороны маленький, мощный и экономичный мотор, способный завестись в любой мороз, а с другой – опасность сухого трения в нем, вызванная малым уровнем вязкости масла (обычно оно находится в пределах 2,6-2,9). По мнению экспертов, это и есть главная причина, почему современные двигатели так часто выходят из строя вскоре после окончания гарантийного срока.

Чтобы избежать таких последствий и продлить жизнь двигателю, специалисты рекомендуют использовать синтетическое масло более высокой вязкости – например, 5W-30 или 5W-40, пишет «АвтоВзгляд». Главное, чтобы такое масло допускалось к использованию автопроизводителем для двигателя вашего автомобиля. Время прогрева мотора в таком случае чуть вырастет, но и проживет он намного дольше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх