Автотор в Калининграде наконец-то рассекретил новость. Точнее, не совсем свой, так что однозначно новинка. Вместо BMW, Kia и Hyundai, которые производились там год назад, предприятие теперь будет собирать китайские автомобили
Бренды Kaiyi, BAIC и Dongfeng. Начали мы с первого бренда, который по-русски читается «Кае».
Почти как Киа, да?Также начато производство одной конкретной модели. Это седан Kaiyi E5, который скоро поступит в автосалоны, такси и каршеринг. У него есть реальный шанс стать народным автомобилем в России.
Почему? Потому что примерная цена миллион рублей. Миллион, а не два или три. Об этом заявил старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов.
Он также отметил, что разные автомобили будут выпускаться для частников, таксистов и каршеринга. Модель та же, но комплектации разные. Отдельно сказал, что ценник может быть и ниже миллиона, представляете?
Сегодня в это действительно трудно поверить.
Каких животных мы предлагаем?
Kaiyi — не малоизвестная китайская компания, которая только что решила выйти на рынок и сделать себе имя. Это еще одна дочерняя компания компании... Chery. Кто бы мог подумать, правда?
Эти ребята все больше и больше выходят на наш рынок под разными именами. У них уже есть (кроме самого бренда Chery) Exeed, Omoda и теперь Kaiyi.
Обратите внимание: 18 одинаковых Porsche 911 GT3 без пробега выставили на продажу.
Почему так много разных марок от одного производителя?Все просто. Exeed для действительно богатых, Omoda для тех, кто хочет считать себя богатым. Chery - для среднего класса. Только при условии, что этот средний класс зарабатывает более 100 000 рублей, а не 17 000 рублей, как говорят некоторые политики.
Но Kaiyi — народный бренд. Он делает лучшие машины.
Говоря конкретно о Kaiyi E5, это седан C-класса размером с Hyundai Elantra. Длина составляет 4666 мм, ширина 1825 мм и высота 1483 мм.
Под капотом типичная китайская история. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Зато благодаря турбине из него можно было извлечь 154 лошадиные силы. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика или вариатор. Только передний привод.
Подведем итоги. В России седан С-класса продадут за миллион рублей. Сколько стоит Lada Granta сегодня! Веста дороже, но меньше.
Прямо сейчас в самом западном городе России сборка осуществляется методом крупноузловой сборки. То есть отверткой. Китайцы до сих пор поставляют в РФ готовые комплекты, собрать которые можно только на месте.
Та же история, что и с Москвичем. Просто интерес к этому проекту намного больше. Если так будет продолжаться и дальше, «Автотор» может стать главным автозаводом страны, плавно и плавно вытеснив АвтоВАЗ.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Осталось только дождаться открытых продаж.
Свежие комментарии