На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Австрийский журналист: Lada Vesta SW – многое за малые деньги

Австрийский журналист: Lada Vesta SW – многое за малые деньги

Журналист австрийской газеты Heute Йорг Михнер взял на тесты российский универсал Lada Vesta SW. Об итогах испытаний корреспондент рассказал в своей колонке.

Михнер отметил, что поход с новой «Вестой» на Европу может оказаться для «АвтоВАЗа» весьма успешной затеей, поскольку в отличие от предыдущих моделей марки теперь «Лада» идет в ногу со временем.

Двигатель Vesta SW, в частности 1,6-литровый бензиновый агрегат на 106 “сил”, соответствующий стандартам “Евро-6”, понравился австрийцу, хотя он и отметил, что мотор не предназначен для гонок, однако его оказалось достаточно для уверенных обгонов на европейских автобанах.

Среди других плюсов этой модели назван хороший дизайн экстерьера, гармонирующий с интерьером, что весьма неожиданно для бюджетного ценового сегмента.

«Материалы выглядят достойно, приятны на ощупь, и хорошо ведут себя в процессе эксплуатации», – говорится в статье Heute.

По словам тестировщика, “Веста” предоставляет “многое за малые деньги”. При цене “топовой” комплектации Vesta SW в 17 тысяч 990 евро в оснащение машины входит все, что на сегодняшний день необходимо для вождения: система навигации, система автоматического освещения, датчики дождя, круиз-контроль, климат-контроль, информационная система с Bluetooth и многое другое.

Из минусов журналист австрийской газеты отметил мягкую подвеску, которую назвал «слишком мягкой для Центральной Европы». Из-за нее входить в виражи на более-менее высокой скорости страшно, машину заносит, однако этот минус плавно перетекает в плюс, поскольку ехать в таком автомобиле очень комфортно, хоть и не на высоких скоростях.

Резюмируя корреспондент Heute в своей статье, посвященной тестам “Весты”, отмечает, что для тех европейских покупателей, кто ищет недорогой автомобиль без особых примочек, но с большим функционалом, стоит по крайней мере обратить внимание на эту машину, так как Vesta неспроста одержала победу в премии Маркус-2018 Австрийского автомобильного клуба в категории «Экономичность/Компакт-класс».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх