На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Австрийский журналист: Lada Vesta SW – многое за малые деньги

Австрийский журналист: Lada Vesta SW – многое за малые деньги

Журналист австрийской газеты Heute Йорг Михнер взял на тесты российский универсал Lada Vesta SW. Об итогах испытаний корреспондент рассказал в своей колонке.

Михнер отметил, что поход с новой «Вестой» на Европу может оказаться для «АвтоВАЗа» весьма успешной затеей, поскольку в отличие от предыдущих моделей марки теперь «Лада» идет в ногу со временем.

Двигатель Vesta SW, в частности 1,6-литровый бензиновый агрегат на 106 “сил”, соответствующий стандартам “Евро-6”, понравился австрийцу, хотя он и отметил, что мотор не предназначен для гонок, однако его оказалось достаточно для уверенных обгонов на европейских автобанах.

Среди других плюсов этой модели назван хороший дизайн экстерьера, гармонирующий с интерьером, что весьма неожиданно для бюджетного ценового сегмента.

«Материалы выглядят достойно, приятны на ощупь, и хорошо ведут себя в процессе эксплуатации», – говорится в статье Heute.

По словам тестировщика, “Веста” предоставляет “многое за малые деньги”. При цене “топовой” комплектации Vesta SW в 17 тысяч 990 евро в оснащение машины входит все, что на сегодняшний день необходимо для вождения: система навигации, система автоматического освещения, датчики дождя, круиз-контроль, климат-контроль, информационная система с Bluetooth и многое другое.

Из минусов журналист австрийской газеты отметил мягкую подвеску, которую назвал «слишком мягкой для Центральной Европы». Из-за нее входить в виражи на более-менее высокой скорости страшно, машину заносит, однако этот минус плавно перетекает в плюс, поскольку ехать в таком автомобиле очень комфортно, хоть и не на высоких скоростях.

Резюмируя корреспондент Heute в своей статье, посвященной тестам “Весты”, отмечает, что для тех европейских покупателей, кто ищет недорогой автомобиль без особых примочек, но с большим функционалом, стоит по крайней мере обратить внимание на эту машину, так как Vesta неспроста одержала победу в премии Маркус-2018 Австрийского автомобильного клуба в категории «Экономичность/Компакт-класс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх