Нынешнее поколение Lada Vesta выпускается без значительных изменений с 2015 года. Последние несколько месяцев все автомобильное сообщество ожидает рестайлинга Lada Vesta. Интерес подогревается шпионскими фото, информацией о предсерийных образцах, «камуфляжными» тестами и слухами о новом салоне. Ожидается, что обновленная модель будет показана уже этой зимой, а начале 2022 года запланирован официальный старт продаж. Quto.ru собрал всю информацию о рестайлинговой Весте и понял, как она будет выглядеть.
Рестайлинговая Веста, скорее всего, будет оснащаться теми же моторами и коробками, которыми комплектуется сейчас. Нынешняя линейка двигателей состоит из бензиновых 1.6-литрового атмосферного мотора на 106 и 113 «лошадей» и безнаддувного 122-сильного двигателя объемом 1.8 литра. В гамму двигателей семейства входит еще спортивный 1.8-литровый мотор на 145 л.с., который работает в паре с «механикой».
Ходили слухи, что появятся улучшенный 1.8-литровый мотор ВАЗ-21179, мощность которого увеличат с нынешних 122 л.с. до 136 «лошадей». Если уровень вредных выбросов этого двигателя адаптируют под эконорму Евро-6, то модель может быть представлена и на территории Евросоюза (подробнее об этом агрегате читайте в материале "1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 превратят в мечту разгильдяя"). А также в сеть проникала информация о появлении турбированного двигателя 1.3 л, который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но пока информация ни об одном, ни о другом двигателях не подтвердилась.
Как будет выглядеть новая Lada Vesta
Сейчас за внешний облик автомобилей компании Dacia-Lada отвечает шеф-дизайнер Майлз Нюрнбергер. Ранее он занимался автомобилями Aston Martin, Lincoln и Peugeot-Citroen. Именно он будет согласовывать внешний вид будущих автомобилей Lada, которыми теперь занимается главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар, заменивший на этом посту Стива Маттина.
О том, какой будет внешность обновленной Vesta, мы можем судить по шпионским фотографиям, которые на протяжении полугода попадали в сеть. Автор этих рендеров — Никита Чуйко, он собрал для Quto.ru в изображениях всю имеющуюся информацию об обновленной Lada Vesta и представил, как она будет выглядеть.
Веста должна получить новый рисунок решетки радиатора с шестиугольными сотами, обновленные линии бампера и крышки багажника. Фары станут чуть уже, чем были ранее, а светить они будут светодиодами. Один из поставщиков Lada — предприятие «Автосвет» рассказало, что в октябре их посетила индийская делегация, которая будет поставлять оборудование для светодиодной техники новой Lada Vesta. После этого на предприятии была запущена литьевая оснастка и сборочная линия для производства передней и задней оптики новых автомобилей Lada.
Какой будет интерьер у новой Lada Vesta
Основные изменения в рестайлинговой Весте произойдут в салоне.
Ожидается, что интерьер рестайлинговой модели будет сильно отличаться от текущей версии. В отделке будут использоваться другие материалы, например, ожидается появление мягкого пластика. Иной усовершенствованный дизайн должны получить руль, приборная панель и центральная консоль. На приборной панели должен появиться цифровой информационный дисплей. Также не исключено появление полностью электронной «приборки» с цифровыми тахометром и спидометром.
Блок климат-контроля будет унаследован у Renault Arkana: у центрального дефлектора есть небольшой экран, на котором отображается показатель температуры.
В базовых комплектациях в Весте будет установлена стандартная аудиосистема, в средних версиях ожидается мультимедиа с 7-дюймовым экраном, а в топовых исполнениях — огромный 10-дюймовый вертикальный дисплей в стиле автомобилей Tesla. Большой экран разместится между двумя центральными дефлекторами на передней панели. Судя по слитому в сеть изображению, на экран можно будет вывести данные о навигаторе и телефонных вызовах, настройкам звука и яркости. Скорее всего, мультимедиа Enjoy Pro получит сервисы Яндекса с голосовым помощником, навигацией, музыкой, погодой и возможностью интеграции со смартфоном.
Ожидается, что новая Vesta получит систему выбора движения Lada Ride Select. Сейчас она используется только на модели Xray Cross. Возможно, система будет доступна только для кросс-версий модели.
Также появятся датчики парковки, омыватели фар, система контроля за «слепыми» зонами, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя «старт-стоп», электронный стояночный тормоз и, возможно, даже беспроводная зарядка для смартфонов. Не исключено, что это будет в качестве дополнительных опций, а не как стандартное оборудование для какой-либо комплектации.
В октябре в базе данных Федерального института промышленной собственности появилось несколько патентов для новых автомобилей Lada. В документах не указано, для какой модели предназначены патентованные детали, но если сопоставить элементы салона со шпионскими фото, то становится понятно, что эти детали будут устанавливаться в том числе на Vesta FL (facelift). Lada получила патент на облицовку аудиодинамика в передней двери, корпус вещевого ящика в передней панели, декоративный молдинг обивки двери и фиксатор замка.
А в конце августа АвтоВАЗ запатентовал для новой модели салонные дверные ручки, поручни, обрамление щитка приборов и консоль панели приборов в двух вариантах — с местом под магнитолу и с нишей под медиакомплекс.
Когда появится новая Lada Vesta
Планировалось, что рестайлинговая модель дебютирует на Московском автосалоне в 2020 году, который был отменен из-за коронавируса. Затем премьеру сдвинули на начало 2021 года, но и она так и не состоялась. Теперь презентация намечена на ближайшую зиму.
Если дефицит не изменит планы, то сборка рестайлинговой Весты начнется в декабре. Сложности могут возникнуть не только с недостатком микросхем. Ранее мы уже писали, что у некоторых поставщиков из-за пандемии были остановлены заводы, из-за чего ждать приходится не только электрокомплектующие. Например, задерживается груз из Южной Кореи с пресс-формами и оснасткой для пластиковых деталей интерьера.
https://avtosreda.ru/news-common/Kakbudetvyglyadetobnovlenna...
Свежие комментарии