Почти год назад китайская компания JAC вывела на российский рынок преемника известной модели S5 – среднеразмерный кроссовер JS6. Автомобиль с габаритами 4605/1890/1700 мм и колесной базой 2720 мм призван заменить такие популярные внедорожники, как Toyota RAV4, и составить конкуренцию своему соотечественнику Geely Tugella.
JAC JS6, нацеленный на российский рынок, получил 1,5-литровый турбомотор мощностью 174 л.с. С и максимальным крутящим моментом 280 Нм. В паре с ним работал шестиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, хотя китайцы в свое время сертифицировали — очевидно, в целях безопасности — «механику».
Обратите внимание: Авто с салона или подержанный? Муки выбора, плюсы и минусы, обо всём по порядку..
Тип привода выбирать не обязательно: ведущими являются передние колеса.А вот у JAC JS6 довольно богатый список оборудования. Даже в базовой версии Comfort можно найти светодиодные ДХО, многофункциональный руль, регулируемый не только по высоте, но и по вылету (у многих «китайцев» с этим проблемы), кожаную обивку салона, «приклеенные» экраны на мультимедийная система и приборная панель (каждая — по 12,3 дюйма), подогрев передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и масса электронных помощников.
Другой вопрос, что купить новенький JAC JS6 сегодня нельзя дешевле, чем за 3 миллиона рублей. И тогда в этой цене учтены все возможные специальные предложения. Стоит ли кроссовер своих денег? Не разочарует ли он при повседневном использовании и поездках на выходные? А как насчет динамики, эргономики и стабильности электронных помощников? Можно ли ездить на нем по бездорожью?
Ответы на эти и другие вопросы, волнующие потенциальных покупателей «Шестёрки», — в коротком, но достаточно подробном видеообзоре портала «АвтоВзгляд», который можно посмотреть здесь.
Опрос
Верите ли вы в будущее электромобилей в России?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Все плюсы и минусы самого крупного SUV в линейке производителя.
Свежие комментарии