На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Все плюсы и минусы самого крупного SUV в линейке производителя

Автомобили китайской марки JAC не пользуются спросом в России. Скажем, если лидер «небесного» сегмента – компания Chery – получила от продажи своих автомобилей в январе-сентябре 234,7 млрд рублей, то JAC – всего 17,3 млрд. Однако это вовсе не означает, что у автопроизводителя из провинции Аньхой нет моделей, заслуживающих внимания. Взять хотя бы кроссовер JS6, дебютировавший в нашей стране в конце прошлого года.

Почти год назад китайская компания JAC вывела на российский рынок преемника известной модели S5 – среднеразмерный кроссовер JS6. Автомобиль с габаритами 4605/1890/1700 мм и колесной базой 2720 мм призван заменить такие популярные внедорожники, как Toyota RAV4, и составить конкуренцию своему соотечественнику Geely Tugella.

JAC JS6, нацеленный на российский рынок, получил 1,5-литровый турбомотор мощностью 174 л.с. С и максимальным крутящим моментом 280 Нм. В паре с ним работал шестиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, хотя китайцы в свое время сертифицировали — очевидно, в целях безопасности — «механику».

Обратите внимание: Авто с салона или подержанный? Муки выбора, плюсы и минусы, обо всём по порядку..

Тип привода выбирать не обязательно: ведущими являются передние колеса.

А вот у JAC JS6 довольно богатый список оборудования. Даже в базовой версии Comfort можно найти светодиодные ДХО, многофункциональный руль, регулируемый не только по высоте, но и по вылету (у многих «китайцев» с этим проблемы), кожаную обивку салона, «приклеенные» экраны на мультимедийная система и приборная панель (каждая — по 12,3 дюйма), подогрев передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и масса электронных помощников.

Другой вопрос, что купить новенький JAC JS6 сегодня нельзя дешевле, чем за 3 миллиона рублей. И тогда в этой цене учтены все возможные специальные предложения. Стоит ли кроссовер своих денег? Не разочарует ли он при повседневном использовании и поездках на выходные? А как насчет динамики, эргономики и стабильности электронных помощников? Можно ли ездить на нем по бездорожью?

Ответы на эти и другие вопросы, волнующие потенциальных покупателей «Шестёрки», — в коротком, но достаточно подробном видеообзоре портала «АвтоВзгляд», который можно посмотреть здесь.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Все плюсы и минусы самого крупного SUV в линейке производителя.

     

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх