На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем (16 фото)

Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo), оснащенный съемной жесткой крышей.

Машина была создана на базе «Москвича-408», оснащалась мотором с экспериментальной системой впрыска топлива. При небольшом объеме в 1,4 литра он развивал 63 л.

с. при 4250 об/мин. Максимальная скорость 962-килограммового «Туриста» достигала 130 км/ч, разгон до «сотни» занимал 24 секунды. Двери прототипа были лишены рамок стекла, формула пассажирской вместимости 2+2.

Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 

Предполагалось, что его можно выпускать малыми сериями на экспорт. По некоторым данным, один из собранных автомобилей имел наружные панели кузова из алюминия. Без крыши жесткость кузова серьезно снижалась, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.

В серию эта машина не пошла. Главной причиной стала полная загруженность конвейера выпуском базовой модели. Ранее по той же причине были сняты с производства полноприводные версии «Москвичей» М-410 и М-411». Опытные экземпляры не сохранились.

Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 
 

Технические характеристики «Москвич-408 Турист»

Тип кузова - 2-дверный кабриолет

Система питания - инжектор

Число цилиндров - 4

Рабочий объем, л. - 1.358

Макс. мощность, л.с./об. - 63/4250

Тип привода - задний

Трансмиссия - 4-ст. мех.

Передняя подвеска - независимая, пружинная

Задняя подвеска - зависимая, рессорная

Габариты (ДхШхВ), мм - 4090 х 1550 х 1367

Колесная база, мм - 2400

Снаряженная масса, кг - 962

Макс. скорость, км/ч - 130

Разгон 0‑100 км/ч, с - 24,0

 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 

Есть ещё энтузиасты, захотевшие вспомнить прошлое.

.. (Проект ещё не закончен)

Есть ещё энтузиасты, захотевшие вспомнить прошлое... (Проект ещё не закончен) авто, история, ссср, факты
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
Источник: h-a.d-cd.net
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
Источник: b-a.d-cd.net
 
Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем  авто, история, ссср, факты
 

Некоторые умельцы тоже не забыли про этот проект. Но делают по-своему.



Ссылка на первоисточник
наверх