На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Первое знакомство состоялось

Для проекта, разработка которого началась в 2021 году, Atom растет очень быстро.

Первый прототип российского электромобиля появился в начале 2023 года. В январе этого года публике был представлен окончательный дизайн городского электромобиля. А еще раньше, осенью 2023 года, было построено 13 ходовых прототипов.

На самом деле это мулы. Это более-менее готовое шасси плюс кузов, позаимствованный у сторонних моделей. В данном случае геометрия Geely e.
А уже в мае этого года Auto.mail.ru узнал о функционирующем на автодроме прототипе «Атома». Да, нам разрешили ездить на машинах, но всего месяц-два назад миллионы людей сомневались в этой реальности.

Конечно, это еще не готовый автомобиль. Но это гораздо больше, чем та модель, которая до недавнего времени украшала павильон ВДНХ.

Обратите внимание: Subaru опубликовала первое изображение нового спортивного седана.

Функциональная платформа Atom позволяет управлять автомобилем, включая ускорение, торможение и маневрирование.

даже недолгое знакомство оставило у меня удивительно положительные впечатления об этом автомобиле. Прежде всего динамика. Разработчики обещают, что серийная версия 205-сильного Атома будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 8 секунд. Функциональные прототипы кажутся еще быстрее. Проблема, видимо, в том, что он весит меньше, чем готовый электромобиль.

Обращение также было очень оживленным. Заднеприводное заднемоторное шасси в сочетании со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади придает Атому очень живой характер.

Маневренность отличная, а при радиусе поворота менее 5 метров этот российский электромобиль выглядит готовым включиться по платочке.

Все-таки главный плюс первого знакомства, наверное, не только в том, что Атом работает и ездит. Важно убедиться, что команда разработчиков привержена заявленным целям. Уже в этом году на заводе «Москвич» сварили первые кузова, и если все пойдет по плану, производство комплектных автомобилей планируется начать в 2024 году.

Локомотивы никто не сможет обогнать, но представители «Атома» уверены, что уже после полного года производства смогут выйти на объем производства в 30 тысяч локомотивов.

Давайте держать пальцы скрещенными.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Первое знакомство состоялось.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх