На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Россия может остаться без своего единственного отечественного лимузина

Проект Aurus изначально был окутан тайной – ведь это был государственный автомобиль. Технические подробности раскрывались очень скупо. А когда отечественный автопром перевел историю производства автомобильных марок в разряд штучного товара, то интерес к нему, естественно, пропал. Но недавний пресс-релиз немного оживил тему – действительно ли на автомобиль, которым пользуется сам президент, будет установлен китайский двигатель? К дискуссии подключился и портал «АвтоВзгляд.

Вопрос о том, какой двигатель устанавливать на автомобили Аурус, строго говоря, не стоит выеденного яйца. Ну скажите пожалуйста, какое дело рядовым российским гражданам до транспортного средства, на котором мы сможем заработать в лучшем случае лет через 30-40, и то, если последуем примеру кастильцев Дона Педро:

Все согласно этому обещанию,

Не трогайте мясо

Они не едят хлеб внизу.

Неудивительно, что интерес к техническим характеристикам Aurus у подавляющего большинства отечественных водителей примерно такой же, как и к яхте Абрамовича. И спрос на них несколько выше, чем на элитные плавсредства. При заявленных годовых объемах продаж в 500-600 машин к концу 2022 года был реализован всего 31 экземпляр, услужливо сообщает агентство "Автостат". Компания явно убыточна, и в нынешней концепции она таковой и останется, хотя это не помешает ей выполнять свою задачу по поставке элитных автомобилей первым лицам России.

Нас на бабу променял

Тем не менее тема импортозамещения (да простят этот невольный каламбур) настолько захватила автомобильных экспертов, что они поднимают ее повсюду - даже в тех сферах, где, что называется, не козлиный хвост. Как расположение десятков дорогих лимузинов может повлиять на экономику страны? Другое дело, когда речь идет о максимальной русификации некоторых LADA, которых только в сентябре прошлого года, по данным того же «Автостата», было продано почти 35 тысяч».

Но возмущенные крики типа «Он нас променял на женщину!» слышно до сих пор. Так, мол, сначала под капот Ауруса поставили немецкий двигатель, а теперь ставят китайский - предположительно V6 E30Z от Танка 500. Оставим в стороне вопрос, зачем в принципе нужно поменять 598-сильный агрегат на мотор ровно в два раза мертвее. Проблема здесь, похоже, кроется в другом – а именно в том, что немецкий двигатель на самом деле вовсе не немецкий.

Двигатель V8 разработан совместно институтом НАМИ и инженерным бюро Porsche по техническому заданию, составленному российскими инженерами. Сегодня сборкой занимается тот же НАМИ.

Обратите внимание: PRIORA-что может быть лучше?.

Изначально большая часть деталей была иностранного происхождения.

Но постепенно их заменяют отечественные. При этом блоки цилиндров и головки цилиндров двигателей отливаются на КамАЗе. Турбокомпрессоры производятся компанией «Турбокомплект» из Протвино. Действительно, электронные компоненты по-прежнему закупаются за рубежом. Другими словами, вы хотите импортозамещения? У меня есть они.

Хождение по граблям

В этом свете китайский двигатель представляет собой явное отклонение от мейнстрима, два шага назад. Хотя бы потому, что он полностью китайский. Да, судя по всему, его будут собирать под Тулой. Но мы уже проходили такие трюки. Рено с плохой памятью выпускалось и в нашей стране. Но когда французы в очередной раз по старому обычаю бежали из России, мы остались буквально ни с чем – ни комплектующими, ни технологиями.

Наш автопром вовсе не застрахован от повторения горького опыта, теперь уже с китайцами. Так в чем же смысл возможной смены агрегата единственного пока отечественного лимузина? Стоимость двигателя НАМИ-4123, кропотливо собираемого вручную с минимальной автоматизацией и небольшими партиями, зашкаливает.

Китайский двигатель, произведенный в больших количествах, будет намного дешевле. А вот для тех, кто покупает Аурусы, это проблема - мягко говоря? - совершенно никаких проблем. Достичь запланированных пяти тысяч машин в год одной лишь заменой двигателя и некоторыми корректировками прайс-листа вряд ли удастся. А зачем огород городить?

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Россия может остаться без своего единственного отечественного лимузина.

     

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх