На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Вот бы привезти его в Россию по узбекским ценам

Если верить новостям, скорее всего с 1 марта мы увидим рост цен на всю линейку моделей АвтоВАЗа. Правда, от той линии почти ничего не осталось. Пока выпускаются только «Гранта» и две «Нивы».

Однако подорожание будет не очень сильным. В районе 20-40 тысяч рублей. Но все равно не очень приятно.

Тем временем в соседнем Узбекистане над автопромом, с которым россияне развлекались много лет, начали собирать современный седан дешевле Лады Весты, но солиднее и прогрессивнее ее.

Что это за машина?

Речь идет о Шевроле Оникс. Я уже писал об этом ранее, но тогда производство еще было запланировано, а сейчас оно началось всерьез.

Да понятно, что эту машину нельзя назвать узбекской. Это глобальная модель. Его даже нельзя назвать американским.

Разработка ложится на плечи бразильских инженеров. Кстати, в России «Оникс» всем хорошо известен. Это преемник Chevrolet Cobalt, который до сих пор продается у нас.

Но если в Узбекистане продают за миллион рублей в темпе второе поколение, то у нас первое.

Оригинальный Cobalt многие критиковали за скучный дизайн и дизайн интерьера. Но над вторым поколением дизайнеры хорошо поработали.

Обратите внимание: Дилеры везут в Россию в рамках параллельного импорта новые иномарки, которые ранее официально не продавались на рынке страны.

Выглядит свежо и привлекательно.

Что хорошего в Ониксе?

Если говорить о линейке двигателей, то их две. Скромный агрегат в 90 лошадиных сил работает в паре с механикой и особого интереса не представляет.

А вот турбированный двигатель выдает уже 132 лошадки и работает в паре с классическим автоматом. Такой коробки у российской Lada Vesta никогда не было. Да и двигатель помощнее ей бы не помешал.

Расход в смешанном цикле 5,5-6,5 литров.

Еще одна узбекская одноклассница превосходит Весту по оснащению. У него нет проблем с системами безопасности. АБС и ЕСП на месте. Уже в базе есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев лобового стекла.

Музыка также доступна.

Вдобавок покупатели получают прожекторные фары (как это?), люк на крыше, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев задних сидений и систему автоматической парковки. Когда это появится на Западе? Скорее всего никогда.

Сколько это стоит в целом?

От 149 до 215 миллионов местных сумов. Деньги огромные, но если перевести в рубли, то выйдет примерно 980 000 - 1 420 000 рублей.

Оникс обязательно к нам приедет. Я просто чувствую, что в России его тоже начнут продавать не дешевле двух миллионов рублей.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Вот бы привезти его в Россию по узбекским ценам.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх