Всем привет.
Тут я как-то в комментарии упомянул, что имел опыт снятия сломанного болта с головки блока цилиндров (из алюминиевого сплава). Попросили подробнее, поэтому напишу подробнее.
Итак, пришло время менять топливные форсунки в моем Пепелатесе, для этого было куплено 4 новых, а также все, что с этим связано.
Чтобы заменить их правильно и не сломать клапанную крышку, при установке новых уплотнений форсунок необходимо ее снять
Для этого необходимо открутить 12 болтов. Ну что тут может пойти не так. кажется. Но нет, оно прошло. Один из болтов сказал: «Эй, я тут сижу, но частично, не весь".
Вечер День перестает быть унылым. Было несколько вариантов, первый - приварить гайку и открутить после того, как она остынет, но я отказался от этого варианта, потому что. рядом пластиковые топливопроводы, снимать которые категорически не хотелось, и гарантии на успех не было, потому что иногда вместо того, чтобы открутить болт сразу после сварки обламывается.
Я решил просверлить и попробовать вытащить его таким образом.
Сначала я просверлил небольшим сверлом, потом еще, потом еще. У меня не осталось ни дрели (правильно ли так говорить во множественном числе?), ни триггеров (хотя и не очень хороших, легко сломать). Я решил попробовать левым кликом (у меня уже был опыт успешного восстановления этим методом).
Но по закону жанра я там кран ломаю.
Ну всё, приехали, сверлить не вариант, открутить тоже не вариант. Остается только вспомнить химию. Берём азотную кислоту (ждём неделю, так как в городе ничего подобного не нашли, озона и т д здесь тоже нет).
Не забывайте о мерах безопасности. Очки, защита органов дыхания, защита кожи.
В общем, взяли этот с собой.
Обратите внимание: Вибрация при торможении. Симптомы, диагноз, лечение..
Разбавляем его до 30%. Азотная кислота не «ест» алюминий, она его пассивирует (ох, какое умное слово).Пассивация в физической химии и технике означает покрытие материала, чтобы он стал «пассивным», то есть менее восприимчивым к воздействию окружающей среды или коррозии. Пассивация предполагает формирование внешнего слоя защитного материала, который наносится в виде микропокрытия, образующегося в результате химической реакции с основным материалом или образующегося в результате самопроизвольного окисления на воздухе.
Поначалу я делал такую бортик из пластилина, но потом отказался от этого, так как периодически прогревал двигатель автономным отопителем и пластилин не прилипал к горячей поверхности.
Вот как работает этот процесс. Второе видео снято вертикально, но держать телефон и снимать было крайне неудобно, у меня есть штатив, но держатель телефона сломался, к сожалению, поэтому так.
Будь то долго или коротко, мы преуспеем. Все заняло около 20 часов. Я специально этого не заметил, но прямо не выходя из машины я этого не сделал. Я старался менять «раствор» как можно чаще, но интервалы были и 10 минут, и 30, и 60. Поэтому все это не быстро. Раствор надо менять, потому что в «ванне» его очень мало, на видео выше видно, сколько вынимается шприцем.
Я вытащила такой кусочек магнитом, когда его съели, чтобы он там не оставался.
Наконец все успешно установилось. Зарегистрированы новые коды форсунок, пройдено обучение пилотному впрыску. Промыла все вокруг водой с содой. (Сода нейтрализует кислоту). А дальше просто вода.
Это опыт, который я приобрел. Делал это впервые.
[мин]Азотная кислота своими рукамиДлинный постРемонт автомобилейВидеоВертикальное видео 22 ЭмоцииБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Извлечение "обломыша" из ГБЦ.
Свежие комментарии