На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Стоимость ОСАГО привяжут к возрасту автомобилей

И опять о грустном...
Фото с сайта vologda-portal.ru

Фото с сайта vologda-portal.ru

Российские власти планируют привязать стоимость тарифов для расчета ОСАГО к возрасту автомобилей, повысив стоимость страховки для старых машин. Глава правительства Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Минэкономразвития к 15 июля 2013 года разработать единый пакет предложений по данной инициативе. Об этом сообщает «РБК Daily».

Однако страховые компании пока не в состоянии привести ведомствам данные, которые бы подтверждали повышенную опасность старых автомобилей, а Министерство финансов, в свою очередь, не готово провести новые расчеты тарифов ОСАГО без этой информации.

«Необходимость стимулировать обновление автопарка не является достаточным основанием для установления дифференцированных ставок по ОСАГО в зависимости от возраста транспортного средства, данное предложение должно быть актуарно (экономически) обосновано», – заявили РБК daily в пресс-службе Минфина.

В конце прошлого года глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров уже предлагал повысить ставки транспортного налога и стоимость полисов ОСАГО для неэкологичных и старых автомобилей.

По мнению чиновника, такие меры должны были подтолкнуть автовладельцев сдавать машины в утилизацию, «стимулируя тем самым спрос на новые автомобили и развитие утилизационной сети». Однако тогда переговоры зашли в тупик, так как Минтранс счел нецелесообразным принимать сразу два повышающих коэффициента.

Некоторые автопроизводители поддерживают данную инициативу, а некоторые, напротив, полагают, что повышение тарифов ОСАГО для старых машин не является достаточным стимулом обновления отечественного автопарка, так как новые автомобили стоят недешево. Чиновники предлагают через подорожание полисов сперва подстегнуть продажи новых машин для юридических лиц. «Логично, что на безопасность движения больше всего влияют коммерческие перевозки», – пояснил глава отдела автомобильной промышленности Минпрома Андрей Уланов. 

Картина дня

наверх