На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Infiniti создала двигатель с переменным объемом

Infiniti создала двигатель с переменным объемом

Кроссовер с уникальным двигателем известный японский производитель представит публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, сообщает "Российская газета".

Этот двигатель компания Infiniti разрабатывала 20 лет. Уникальны в нем два момента. Во-первых, в зависимости от того, что требует водитель, при нажатии на акселератор двигатель меняет степень сжатия.

Причем в довольно высоком диапазоне: от 8:1 до 14:1. Напомним, степень сжатия необходима для воспламенения топлива. Для бензиновых двигателей она довольно низкая, а для дизельных - довольно высокая. Так вот, несмотря на то, что двигатель Infiniti для кроссовера QX50 бензиновый, - степень сжатия у него колеблется от бензинового до дизельного. Это, с точки зрения производителя, позволяет не только увеличить мощность двигателя, но и повысить его экономичность.

Второе достоинство этого мотора в том, что помимо степени сжатия он изменяет еще и свой объем. Правда, пока в минимальных пределах: от 1970 до 1997 кубических сантиметров.

Для большей экономичности применена система двойного впрыска: непосредственно в камеру сгорания и во впускной коллектор. В общем дизельные технологии применены на бензиновом двигателе.

В итоге максимальная мощность достигается при 5600 об/мин. и составляет 272 л.с., а пик крутящего момента в 380 Нм приходится на 4400 об/мин. При этом расход топлива в смешанном цикле составит от 8,7 до 9 литров на 100 км пробега.

Ссылка на первоисточник
наверх