Мы продолжаем вести сводки из полей параллельного импорта. Совсем недавно я рассказывал об индийском седане Suzuki Chiaz, который на родине стоит 680 000 рублей, а мы пытаемся продать его за 1 900 000 рублей.
Кто-то в комментариях сказал мне, что дело не в аппетитах конкретных автодилеров, а в таможенных пошлинах, утилизационных сборах и логистике.

Да, на расходы не все вышеперечисленное влияет, конечно. Но сегодня я хочу показать вам пример еще одного автомобиля, который также был привезен к нам из Азии. Конечно, он также значительно поднял цену.
Но все же не так уж и много, а тут гораздо больше самой машины. О чем это?
О кроссовере Toyota Rush.

Что ты?
Знатоки японского автопрома наверняка помнят, что в конце 2000-х на Дальнем Востоке России можно было встретить компактный кроссовер Rush. И они правы, ведь тогда переименованный внедорожник Daihatsu BeGo продавался под именем Toyota Rush.
Нынешний Rush является вторым поколением этой модели, но не имеет к ней никакого отношения.

Теперь у нас есть полноценный полноразмерный внедорожник. Длина составляет 4435 мм, ширина 1695 мм и высота 1705 мм. Колесная база - 2685 мм. Дорожный просвет довольно внушительный. Все 220 мм.
Как насчет техники?
Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика или уже сильно устаревший 4-диапазонный автомат.
Поэтому не удивляйтесь расходу топлива в 12-13 литров на сто километров.
Обратите внимание: Вся правда о скручивании пробега в Европе.
А вот снаряженная масса не так уж и велика — 1270 кг.
В нашу страну ввозятся автомобили исключительно с задним приводом, что для нашего рынка редкость. В других штатах есть варианты с колесной формулой 4х4.
Что в комплекте?
Несколько средний. Это сенсорный экран. ABS, ESP и 6 подушек безопасности тоже. Не забыли индонезийцы и о кожаном салоне. Но здесь нет панорамной крыши, подсветки торпеды и прочих китайских сливок.
С другой стороны, конструкция самая жесткая и надежная. Никаких турбин и 8-ступенчатых роботов с вариаторами.

Какова цена?
На родине (а именно в Индонезии) за него просят 278 800 000 местных рупий. Да, вы не ослышались, почти 279 миллионов. А вот в переводе на российские рубли получается всего 1 096 185 рублей.
Конечно, точно столько же он не мог стоить в РФ. Но цена выросла не в 3 раза, а в 2 раза. Большинство автосалонов отдают его за 2 200 000 рублей.

Источник изображения: рума популер
Кроме того, автомобили поступают к нам в не самых простых комплектациях, что делает разницу в цене еще меньше.
Да, это еще дорого. Но хоть здесь вы получите 7-местный кроссовер, а не крохотный седан размером с Гранту.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Правда, без гарантии.
Свежие комментарии