На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Это JMC Teshun EV, панельный электрофургон для Китая

Это JMC Teshun EV, электрический фургон для Китая. Это электромобиль печально известного фургона JMC с лицом штурмовика. «JMC» означает Jiangling Motor Corporation, наиболее известную своим совместным предприятием с Ford. Teshun EV получает причудливый синий значок EV на решетке радиатора и набор супер крутых синих колес.

Это бензиновая версия JMC Teshun. Он доступен в десятках и десятках вариантов: фургон, короткая и длинная колесная база, низкая и высокая крыша и многое другое. И это не считая вариантов, выпускаемых автопроизводителями. «инженерные автомобили». К ним относятся экзотические транспортные средства, такие как пикап, скорая помощь и автомобиль для перевозки заключенных. Заводская цена начинается от 105 800 юаней (15 400 долларов).

Он может нести семью слонов. Бензиновая версия оснащена 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Отдача всего 116 л.с и 285 Нм. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все очень старомодно, но это и не удивительно:

JMC Teshun основан на Ford Transit второго поколения. Ford Transit второго поколения производился в Китае компанией JMC-Ford с 1997 по 2016 (!), рестайлинговый в 2006 году. На фото рестайлинговая версия. Китайское название транзита было Quánshùn (全顺). В 2017 году производство Transit sec-gen было передано JMC. Такое строительство не является чем-то необычным для Китая. JMC переименовал Transit Teshun (特顺, Tèshùn) и добавил фронт атаки. Я говорю «добавлено», потому что это буквально то, что есть. Проверять:

Передняя часть Storm Trooper просто прикручена болтами к существующей передней части, и ее лучше всего видно сбоку. Это снова электромобиль с синими колесами.

Обратите внимание: Десятка самых популярный автомобилей из Китая.

Светоотражающая лента 3M требуется по закону для всех китайских коммерческих автомобилей, включая грузовики и фургоны. JMC Teshun EV был впервые выпущен в 2019 году, но на самом деле это был автомобиль ограниченного производства с несколькими доступными опциями. Теперь это изменилось. JMC обновил электромобиль и теперь доступен во многих других версиях: фургон с длинной и короткой колесной базой, фургон с длинной и короткой колесной базой, а также с низкой, средней и высокой крышей. Автомобиль на фотографиях представляет собой фургон с короткой колесной базой и средней крышей. Размер: 4944/1972/2215, с колесной базой 2835 мм и снаряженной массой 2090 кг.

JMC не пытался обновить интерьер. Полностью серо-бежевый, без синих деталей. Экран меньше моего телефона, а рычаг коробки передач взят от бензовоза, наверное, одного из пикапов JMC, но только "управляемого" RN D. Места 3, но те, что слева, объединены в одну скамейку.

Циферблаты с иголками! Мы больше не видим. JMC Teshun EV приводится в движение одним электродвигателем, расположенным спереди. Выходная мощность составляет 163 лошадиных силы (120 кВт) при максимальном крутящем моменте 320 Нм. Электричество накапливается в аккумуляторной батарее CATL мощностью 65 кВтч для дальности CLTC в 300 километров. Быстрая зарядка занимает 48 минут до 80% батареи. Полная зарядка 120 вольт занимает 11 часов. Максимальная скорость составляет 120 км/ч, а разгон с 0 до 100 занимает 13,3 секунды.

Двери открываются в стороны, пол абсолютно ровный, и водитель может следить за грузом. Максимальная грузоподъемность составляет приличные 1225 кг.

Обожаю скотч 3М! Как ни странно, значок EV сзади наполовину синий, а наполовину серый, а передний значок полностью синий. Но, по крайней мере, это тот же шрифт. Наконец, цена. Версия фургона, как показано на фотографиях, стоит 279 000 юаней (40 620 долларов). Это в 2,6 раза дороже дизельной версии. Много дополнительных денег, но эй, спасение планеты не бесплатно.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Это JMC Teshun EV, панельный электрофургон для Китая.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх