Всем привет, и сегодня у нас в гостях Hyundai Solaris с жалобой на то, что не работает обогрев заднего стекла.
Что ж, проблема нередкая для автомобилей всех без исключения марок и моделей. Начнем ремонт с осмотра. При включении обогрева загорается соответствующий индикатор на кнопке, а под панелью слышен щелчок реле.
Давайте подойдем к заднему окну и посмотрим, есть ли там электричество. Замер показал его отсутствие.
Так что остановись. Что это за коллективная нить? Этого не должно быть. На стекле Соляриса должна быть клемма. Вот.
Посмотрим, куда идет этот провод.
Ну, очевидно, некуда. Поищем аналог под панелью.
Обратите внимание: Нива Тревел получила электрообогрев ветрового стекла, датчики парковки, мультимедийную систему, камеру заднего вида.
И вот она.Даже с той же клеммой и остатками старого стекла.
Мысли о том, что здесь что-то не так, кстати, стали посещать меня не только при виде припаянного к стеклу провода. Я почувствовал подвох, когда увидел нестандартную шумоизоляцию.
И поршни ВАЗ.
А внутренний цвет кузова кардинально отличается от внешнего.
(напомню, что наш Солярис серый)
И явно не заводская сварка.
Толщина лакокрасочного покрытия на крыле немного превышает заводское значение.
Неопытный автосборщик, привыкший свой китайский толщиномер заклеивать лишь в паре точек, скажет, что это всего лишь косметическая окраска. Но мы рванные булочки, знаем, куда приклеить.
Кузовостроителям все равно пришлось замазывать сварные швы шпаклевкой. Хотя качество самой краски отличное - выглядит максимально близко к заводской. Мое уважение художнику.
Сначала я подумал, что на машине заменили крыло, но когда разобрал противоположную часть стекла, увидел ту же картину.
С вашего позволения я снес немного шумоизоляции, чтобы увидеть место встречи двух Солярисов.
Инь и Ян... На машине поменяли не одно крыло... И не два крыла... Меняли ВСЮ РАВУ машины, и увы - по-колхозному. Единственное, что хорошо, так это качество цвета.
«Почему предстоящие ремонтники не включили обогрев заднего стекла?» - Спроси меня. И видимо их ума не хватило, чтобы переделать проводку после того, как у них возникла проблема - соединить вместе две "материнские" клеммы, одна из которых была с завода, а другая была припаяна к стеклу осликом, который готовил это б/у стекло для распродажа.
Кстати, когда я попытался переделать провода, общий провод от стекла благополучно отвалился, чему я совершенно не удивился.
Проверяйте то, что покупаете, желательно у профессионалов, иначе потом будете задаваться вопросом, откуда могут появиться трещины на машине. ♂️
Спасибо всем, кто дочитал - с удовольствием подпишусь
Ваш #CARTIME
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обогрев стекла....
Свежие комментарии