На мойке вас попросят помыть машину, пропылесосить салон, отполировать стекла и даже почистить багажник. На резину нанесут специальный состав, проведут химчистку, а затем отполируют царапины. А вот про руль никто не помнит, а люди прикасаются к этой штуке каждый день, и руки у них не всегда чистые, оставляя на кожаном или резиновом руле сотни тонн грязи.
Объективно говоря, руль, несомненно, является самой грязной частью салона автомобиля. Нам необходимо принять некоторые меры по этому поводу.Многие водители с радостью и даже несколько торжествующе ответят: Да, они грязные и тебя унижают, но мы не такие — регулярно протираем руль влажными салфетками. Они глубоко ошибаются: салфетки, которые в последнее время стали настолько распространены и популярны, содержат ингредиенты, которые стирают защитное покрытие с вашего рулевого колеса. Мало кто смотрит внимательно, но те, кто регулярно пользуется такими салфетками, через год-два ремонтируют «баранку» — кожа тут же стирается, а в особо «популярных» местах появляются настоящие проплешины.
Как помыть руль правильно
К рулю мы прикасаемся только руками, поэтому большая часть грязи на руле — это жир. Так уж получилось, что у нас потеют руки, и мы не привыкли носить перчатки за рулем. Да, если честно, это не очень удобно. Поэтому мы крутили руль голыми руками, оставляя на нем не только отпечатки пальцев, но и довольно заметные следы. Кто не виновен в том, что открыл окно, куда летит грязь, пыль, а иногда даже пепел? При этом эта «смесь» может скапливаться на поверхности, приводя в один прекрасный день к весьма плачевным, тактильно неприятным последствиям. Нужна банная терапия!
Лучше всего использовать обычное чистящее средство, которое есть в каждой раковине на каждой кухне от Владивостока до Калининграда. Как известно, наша задача — убрать жир, поэтому большое количество распространенных комбинаций, которые можно найти в строительных магазинах, прекрасно подходят для этой задачи. Дальше арсенал: Не стоит протирать руль губкой для мытья посуды, она его поцарапает, поэтому возьмите с собой ведро с водой и обычную тряпку.
Обратите внимание: Опытные водители, часто вынужденные ездить по грязи и бездорожью, всегда смазывают колесные болты.
Итак – магия физического труда.Электроники на руле не так много, но кое-что есть: первое, что приходит на ум, это ключ, затем подушка безопасности, а затем, у опытных водителей, как правило, проводка "улиткой" подушки безопасности SRS, расположенная строго под блоком рулевого колеса. Так что руль не нужно заливать водой, да и не надо спешить: разведите чистящее средство в воде до образования пены, затем обильно нанесите и ждите, пока оно подействует. Результаты превзойдут даже самые грязные мысли.
Пена быстро начинает вытягивать грязь и масло из пор, и от увиденного вас тошнит: в самых страшных кошмарах трудно представить, что вы прикасаетесь к такому сгустку каждый день, и кажется, что он целиком сделан из отвратительного сгустка вещество. Достав «результат» и повторив процедуру несколько раз, просушите его тряпкой.
Как нельзя мыть руль
Как уже говорилось выше, протирание руля влажной тряпкой – посредственная работа, которая быстро приведет к износу покрытия. То же самое касается губок и полиролей всех видов: чрезмерный энтузиазм по поводу современных и новых составов не принесет ничего хорошего. Ценители всевозможных чистящих средств и «мощных продуктов», а также любители дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе — после пандемии у каждого осталось по два флакона и эта привычка — вскоре будут вынуждены искать место, куда они смогут вернуть руль диски Кожаный салон мастера в достойном и тактильном состоянии.
Единственное, что должно быть у руля – это исправность и чистота. Для этого во время еженедельной уборки просто протирайте «руль» влажной тряпкой, слегка смоченной моющим средством вот и все.
Оплетка руля
Чтобы сохранить руль в целости и сохранности, а также снизить нагрузку на покрытие, многие водители накладывают на руль специальную оплетку, которая продается в магазинах, на рынках и ярмарках. Такое решение вряд ли можно назвать оправданным: во-первых, руль становится толще, меняется сцепление с дорогой, нарушается процесс взросления вождения автомобиля. Во-вторых, косы быстрее пачкаются и требуют регулярной замены, и, конечно, этого никто не делает, поэтому водитель старается придерживать руль коленями, чтобы не соприкасаться с этой грязью лишний раз. Наконец, в-третьих, со временем косы начинают проскальзывать, что вообще недопустимо в рамках безопасности дорожного движения. В общем, это, конечно, не лучшее решение.
Надежность и комфорт автомобиля, срок службы и долговечность лишь наполовину определяются его производителем. Вторая часть наша, водительская. Чем больше эмоций и энергии мы вкладываем, тем больше мы получаем обратно. Чем тщательнее мы с ним обращаемся, тем большего внимания и замены он требует. Проверял на себе несколько раз. Вот в чем дело: даже железо понимает тепло человеческих рук.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Нет в автомобиле большего рассадника микробов и грязи, чем рулевое колесо.
Свежие комментарии