На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Автомобиль мог составить достойную конкуренцию корейским и японским микроавтобусам

В музее Ижевского автозавода можно увидеть оригинальный прототип минивэна, который был разработан советскими инженерами. ИЖ-042 до сих пор представляет интерес.

Автомобиль мог составить конкуренцию корейским и японским микроавтобусам. Но появился он в 1990 году, когда в стране начались серьезные перемены.

В то время советские инженеры активно работали над созданием многофункциональных машин. Аналогичная разработка была и на ЛуАЗе. Суть идеи заключалась в том, что на базе одной машины можно было сделать несколько модификаций. Процесс был упрощен с помощью быстросъемных панелей. Это позволяло быстро производить грузовой или пассажирский варианты.

Конструкцию ИЖ-042 разработал А. Палагин. За процессом внимательно следил заместитель главного конструктора А. Кондрашкин. А в разработке минивэна участвовал сам главный конструктор «ИЖМАШ-Авто» Умняшкин.

Вес микроавтобуса составлял 1100 кг.

Обратите внимание: Мы за здоровую конкуренцию, в которой видим только преимущества. Прочитайте какие.

В основе двигателей были агрегаты от ИЖ-2126 и ИЖ-2717. Для внутренних дорог идеально подошла зависимая задняя подвеска на рессорах. Бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 99 л.с. Мед работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внутри салон напоминал «Оду» и «Самару» одновременно. Рулевое колесо было взято от ВАЗ-2108.

Работы над машиной были завершены в 1991 году. Но на тот момент средств на доработку и серийное производство не было. В период разрушения готовый прототип исчез. Автомобиль был найден спустя 5 лет в частично разобранном состоянии.

На его восстановление ушло много времени. Примечательно, что именно тогда в салоне появилась кнопка переключения передач от современных «Грантов». Печально, что развал страны не позволил запустить в серийное производство этот уникальный автомобиль.

Вам понравился советский минивэн? Скажите свое мнение об этом в комментариях!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автомобиль мог составить достойную конкуренцию корейским и японским микроавтобусам.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх