Все мы хотим ездить на красивых и дорогих автомобилях. Это становится возможным когда ты нашел себя, свое призвание и был оценен обществом по заслугам. Это я про идеальный путь, но длинный путь…
Эту машину вы не найдете в Автоспоте и на официальных сайтах продавцов американских машин в России.
Она не поставляется к нам официально.У него может быть 3 мотора, все конечно большие, все потребуют отнести денег в ФНС. Самый маленький у Юкона – 6 цилиндровый дизель, 3 литра, 281 лс и 623 Нм момента. А у топового Denali под капотом 6,2 литра, 426 сил, 620 Нм, разгон до сотни чуть более 7 секунд. А еще есть 5,3 литра, это средний вариант, с 360 силами и 519 нМ момента. Все бензиновые моторы -V8. В мощной модификации даже легкое касание педали приводит к мощному рыку и рывку машины вперед. Зверь, просто прирученный зверь. Человек со второго ряда, при мощном ускорении, против своего желания может попасть на третий. Пристегиваться надо обязательно)) Именно этот двигатель даст вам четкое понимание что может этот автомобиль, он подарит вам незабываемые эмоции, вы будете улыбаться во весь рот, а окружающие оборачиваться на клекот и бурчание выхлопа.
Все три двигателя предлагаемые для Юкона по своему хороши.Сколько кушает? Да не мало. Но система, отключающая цилиндры, помогает снизить расход, иногда машина работает всего на 2 цилиндрах, говорят 12 литров можно показать. Говорят еще что кур доят)) Но ест точно не больше чем бензиновый 200 Крузак с 8 цилиндрами. Система старт-стоп тоже помогает. Требует 95 бензин, но при необходимости можно напоить 92, не увлекайтесь этим.
Удивительно что под капотом даже с 6,2 еще полно места, сверху влезет субаровский оппозит, а рядом еще и полторашка от любимой девяточки. Двигатель сильно сдвинут в сторону салона, для развесовки полезно. В этом поколении Юкона радиаторы увеличились в размерах и еще добавили дополнительную помпу.
Если машина будет длиннобазной, то будут нарушены пропорции. Это мое мнение.Машина с дизелем это совсем другой автомобиль, просто большой, удобный…но часть харизмы теряется в тракторном тарахтении.
Кузов. Глыба, гора металла длинной 5м 33 см. А ведь есть и длиннобазная версия- 5м 72 см. Ширина машины 2 метра без зеркал, высота 1,92м. Кажется что ничто и никогда не способно повредить его, даже время. Полированного металла в передней части хватит для того, чтобы облицевать КАМАЗ. Странные катафотики по бокам переднего бампера несколько нарушают образ, но требования такие там. Увеличился просвет межу дорогой и передним бампером, раньше резать приходилось, вспомните владельцы Тахо и Эскалейда.
Свет хороший, рукопопов к фарам можно не подпускать.Оптика стала значительно лучше, можно уже не колхозить со светом.
Выезжающие пороги – привилегия дорогих версий, но совсем без порогов не обойтись. Высоко прыгать вниз и лезть верх. Обслуживать их хотя бы раз в год обязательная процедура.
Комфорт и плавность хода на высоте. Главное не перебирать с газом. Ходовая часть в машинах этого поколения переработана, в первую очередь положительные изменения коснулись задней подвески. Теперь это точно не грузовик по ощущениям.
Поднимем машину и посмотрим. Рама на месте, антикор с завода)) Суппорты имеют 4 поршня. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Пневмобаллоны на всех осях, регулировка дорожного просвета.
Обратите внимание: 9 причин, по которым хэтчбек имеет наибольший смысл в городе.
Раньше были регулируемые магнетикрайды и пневма сзади. Для комфортной посадки машина может приседать на 15мм. Поддерживать просвет при загрузке.Много всего новенькогоСалон. Все что вы видите с места водителя – круто! Особенно в нашей топовой модификации. Конечно новый Эскалейд будет побогаче, но эта машина легко опережает Тахо в этой дисциплине и сравнима с новым Крузером 300. Кожа и дерево тут настоящие.
Огромный подлокотник между передними сиденьями напоминает МФУ стоящий у меня дома. С помощью привода он отодвигается назад и под ним есть потайная ниша.
Аналоговая приборка, крупные цифры. Экран мультимедиа большой, хорошее разрешение и быстродействие. Камера очень пристойная, нет замечаний. Отдельная камера передает изображение на зеркало заднего вида.
Очень хороший и удобный салон, собран достойно, все есть.Полный список ассистентов водителя присутствует, они реально работаю и помогают, машина то большая, а город маленький. Полный набор подушек безопасности. Через динамики реализована система шумоподавления, через них же можно общаться с пассажирами. Появилась беспроводная зарядка телефона.
На центральном тоннеле крупные кнопки и крутилки, не промахнешься. Можно легко пользоваться зимой в перчатках. Крупные подстаканники. Разьемы для зарядки. Много кармашков. Америкосы знают в этом толк, нация любит путешествовать.
Привычной всем любителям больших американских авто кочерги на руле, с помощью которой они десятилетиями меняли передачи, уже нет. Тут у нас просто кнопки! Будем привыкать. У АКПП 10 ступеней, есть ручной режим. Есть режимы движения и возможность их менять.
Только не задавайтесь вопросом о месте на 2 ряду… его достаточно даже на третьем.
Кочерги больше нет! Жмите кнопки, господа. Камера отличная. В кнопки и регуляторы не промахнешься.Багажник. Второй и третий ряд складывается кнопкой, в этой однокомнатной квартире ровный пол; тут жить можно. О размере говорить не стоит, вам хватит. Кстати, управлять складыванием и раскладыванием сидений, а также дверью багажника, можно с места водителя, это очень хорошо, блок управления находится на потолке.
можно давать обьявление о грузоперевозкахЦена этой машины у нас 136 тысяч американских долларов или около 10 млн. рублей. Квартира в Москве, но ныне все такое - дорогое. Но можно сэкономить, заказав дизельную машину или комплектацию попроще. Тут богатство выбора по агрегатам, приводу (бывает только задний) и базе машины. Разброс цены от 8 до 11 млн рублей.
На этом закончу. Целую, обнимаю, пока. Смотрите видео, там есть эмоции.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Gmc Yukon Denali 2021. Ты брутал. Город твой. Конкурент lc 300.
Свежие комментарии