Заводская настройка чипа,
Что это? Это чип-тюнинг, он имеет какую-то связь с заводом)))
Ни для кого не секрет, что современные автопроизводители стремятся максимизировать прибыль и снизить затраты.
Один из способов — продавать одни и те же конфеты в разных упаковках по разным ценам.
Можно построить машину, железку, но продать ее по разным ценам и разной мощности, как бы разным людям,
О, чудесный мир этикеток и упаковки!
Все производители используют этот вариант, но давайте посмотрим на Мерседес, мне он ближе и понятнее.
Конечно, даже Тавота продает свои Camry Threes и Fives на разных рынках с разной мощностью и ценами.
А эти, какие бы они ни были, VAG и BMW , тем более. Хотя иногда не все так просто.
например, те же BMW тройка G20 320d 190 л.с и 318d 150 л.с очень похожи по аппаратной части, но различия в прочности этих аппаратных средств все же имеются.
И если взять в качестве примера Mercedes-Benz Vito W447, то аппаратной разницы между 136-сильной и 190-сильной версиями нет, то в данном случае у BMW всё-таки разное «железо.
Давайте поговорим о конкретике.
Начну со старой машины.
например, одна и та же модель Mercedes-Benz w202/w203/w210/w211 может называться C200/E200/C220/E220.
Многие наивные люди думают, что у них разные двигатели, как это было много лет назад: 300-й — 3-х литровый, а 200-й — 2-х литровый.
ан нет, в данном случае есть только два варианта «прошивки»: 100 кВт (136 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.), блоки управления двигателем edc15c5/edc15c6/edc16c2.
(кр1.6, кр1.8, кр2.11, кр3.13, кр3.11, кр3.44 и т д).
Можно просто "клонировать" прошивку, или просто "присоединить" другой мозг взамен старого на ту же машину.
Mercedes Vito/Viano 2003-2006 2.2 cdi блок управления двигателем edc16c2 (cr3.31).
Более интересные варианты мощности того же двигателя.
вито 109 cdi 88л.с. 65кВт,
вито 110 cdi 109л.с. 80кВт,
Вито 115 CDI 150 л.с. 110 кВт.
Практически можно купить две машины по цене одной)))
Или еще одна забавная история. ML w164 имеет тот же «мозг», что и версия с сажевым фильтром, и другая версия без сажевого фильтра.
Самый элегантный вариант удаления сажевого фильтра (вероятно, совместимого с ЭБУ, edc16cp3 cr4.11/cr4.12) — это (но лучше исправить , чем удалять) программа logging Factory ohne DPF.
Потому что кто знает, что сделали эти тюнеры? Потом мотор сломался после некоторой разборки. Хотя многие в это не верят, это их проблема.
эти машины хороши тем, что они старые, до 2013/14 года выпуска. Затем запускается противоворная система fbs4.
Обратите внимание: Чип-тюнинг, за и против..
И использовать другой блок управления двигателем и назначить этот блок на автомобиль стандартными ручными средствами просто невозможно.Это когда берешь блок управления и стандартным мультимарочным программатором (прошивальщиком) пишешь в него то, что хочешь, потом тот блок управления двигателем обнуляется и назначается штатной системе иммобилайзера.
Начиная с FBS4 вам придется пойти другим путем и написать другое программное обеспечение, используя стандартные инструменты Mercedes.
Через некоторые операции:
1 Есть аналогичная прошивка, менее мощная, но более мощная,
2 Более мощная прошивка написана с использованием некоторых секретных приемов и процедур заводского «программирования
(Видьямо/Монако).
Например, моя любимая машина – Vito/V-класс, кузов w447, оснащенный двигателем OM651.
Существует три силовые версии Vito:
- 114cdi 100кВт 136л.с
- 116cdi 120 кВт 163 л.с
- 119cdi 140 кВт 190 л.с
Если взять в качестве примера V-класс, то нет самой слабой версии, есть только V200=116cdi=163 л.с и V250=119cdi=190 л.с.
Еще один трюк, позволяющий отличиться в обществе по цвету штанов.
У нас есть 119 Vito, который пахнет 1,9 дизелем))) В V-сегменте у нас столько же, сколько и V250, сразу становится мотор 2,5 литра. Купите V, он звучит круче, выглядит круче, но стоит дороже.
Сейчас эти автомобили новыми уже не продаются. А ведь несколько лет назад 119-й Vito стоил на 4000 евро дороже, чем 114-й Vito.
еще одна особенность моей любимой машины w447 om651 ecu cr41.60 edc17c66. Этот же автомобиль доступен в версиях Евро5 (без AdBlue) и Евро6 (с AdBlue).
Поэтому я теперь также специально решил проблему с рекламой синего цвета на этом автомобиле, используя стандартные средства великого и ужасного завода.
Самое приятное, что все выглядит красиво, как на заводе. Неважно, кто что натворил, пожалуйста, простите меня.
Что я в конечном итоге скажу?
Есть разные Мерседесы. Этот вид тюнинга может стать хорошей альтернативой «стандартному» тюнингу.
Потому что, вообще говоря, ни один настройщик прошивок не может внятно объяснить, что он делает и почему.
Мы не знаем, что именно происходит в «мозге», будь то «калибратор» или растение.
Но мы не уверены, потому что если бы мы знали, мы бы сделали это сами, и они бы их отослали.
Так что заводское решение мне все же кажется более надежным. Спасибо за внимание.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Заводской чип-тюнинг.
Свежие комментарии