На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Радеешь за уменьшение выбросов СО и экономию, так плати в 4 конца больше, решили в ГИБДД

Однажды, в далеком 2010 году, я купил Тойоту Приус 20. Я ездил на нем пять лет и был доволен расходом топлива 4,2 литра на 100 километров. Налог на машину составил 2500 рублей. В наше нынешнее непростое время я решил снова сменить машину. Почему бы не использовать гибрид, я решил просто использовать полный привод.

Toyota Prius ZVW55 полный привод, низкий расход топлива, цена 95-60+ рублей, 98 лошадиных сил с учетом налога. Ну как интересно? Но это не так. Но когда я сел за руль безнаддувного Suzuki Vitara, что-то изменилось в ткацком мире. Так получилось, что в зависимости от налога я покупаю не пенсионерский Приус, а суперкар.

Получается, в РФ наконец-то решили задушить владельцев гибридных автомобилей, хоть они и более экологичны! Директор департамента налоговой политики Волков Д.В. Минфина решил, что необходимо увеличить налог на электродвигатели (с приводом от того же двигателя внутреннего сгорания) сверх налога на двигатели внутреннего сгорания. В 2023 году генерал-лейтенант полиции Черников М.Ю и поддерживается Министерством финансов. Если вы хотите защитить природу, платите налогов в три-четыре раза больше. Ну вот и все, мы здесь.

Вы все еще хотите гибрид? Таким образом, налог уплачивается на конце 4.

Я обнаружил активную группу ТГ, которая усердно работает над борьбой с абсурдом чиновников. Hybrid Driver собирает статистику о фактических налогах, уплаченных владельцами гибридных автомобилей. Я особенно недоволен налогом на гибридный RAV4.

Чудом налог на RAV4 Hybrid вырастает примерно с 8 000 рублей до 38 000 рублей.

Когда начались массовые суды и жалобы граждан, власти просто запретили ГИБДД доступ к документу. Документация есть, но на нее нельзя ссылаться. А ты что думаешь, Илон Маск)))

Могу предположить, что в дальнейшем ГИБДД последует примеру повышения утилизационной платы с 1 октября 2024 года, а с 1 января 2025 года к мощности двигателя прибавится мощность моторчика отопителя, а затем и мощности скребка лобового стекла.

Обратите внимание: ГИБДД изучает инициативу выдавать водительские права с 16 лет.

Водонагреватель электродвигатель и стеклоподъемник почему нет? С 1 января 2026 года ГИБДД планирует:

1. Увеличить мощность каждого колеса автомобиля (на данный момент это полезно только для мотоциклов).

2. Умножить мощность ДВС на количество передач МКПП - для отечественных автомобилей

3. К 2030 году появится правило, учитывающее диаметр колес мотоциклов.

дальше я начал понимать, что проблему нужно решать. Что показывает судебная практика? Выдержка из дела 2а-3258/2023 Красноярского районного суда от 10 августа 2023 г

Цитата: "В соответствии с решением Совета Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 года N 122 порядок функционирования системы электронных паспортов транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства), а также электронных паспортов самоходных транспортных средств одобрены транспортные средства и другие виды оборудования. В Приложении 3 к настоящему Порядку приведен перечень сведений, отмеченных в электронном паспорте транспортного средства. Как видно из пункта 7 перечня, в электронном паспорте транспортного средства на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания отражаются сведения о внутреннем состоянии марка, тип, объем двигателя, максимальная мощность и некоторые другие параметры (пункт 24 электронного паспорта транспортного средства для электромобилей содержит данные о марке, типе, рабочем напряжении и максимальной 30-минутной мощности электродвигателя (статья 30); ; в электронном паспорте транспортного средства для гибридных автомобилей помимо сведений о двигателе внутреннего сгорания (п. 30) помимо данных о его мощности и рабочем объеме содержится также информация о моторе (его марка, тип, рабочее напряжение и максимальное напряжение); 30-минутная мощность), как указано (Статья 33).

Следовательно, двигатель и электродвигатель — это разные компоненты гибридного автомобиля, каждый со своими характеристиками (параметрами). Информация о двигателях внутреннего сгорания не отражает параметры электродвигателей.»

Цитата: "При этом мощность автомобиля отличается от мощности двигателя и не имеет ничего общего с регистрационными данными транспортного средства. В любом случае данные, содержащиеся в Национальном реестре транспортных средств об автомобилях, оснащенных Двигатели внутреннего сгорания должны содержать необходимую информацию о таких двигателях (Его модель, количество, тип, мощность и объем двигателя). Наличие в транспортном средстве электродвигателя, а также двигателя внутреннего сгорания не может быть основанием для внесения ложных данных о мощности двигателя внутреннего сгорания в журнал состояния транспортного средства и регистрационные документы транспортного средства.

Что касается налогов, то достоверное отображение информации о мощности двигателя внутреннего сгорания в регистрационных данных транспортного средства не мешает правильному расчету транспортного налога.»

Самое главное…

Цитата: "Ни федеральным законом, ни иными нормативными законами Российской Федерации не предусмотрен внесение в Государственный реестр транспортных средств и документов о регистрации транспортных средств данных о мощности двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, сведений о максимальной 30-минутной мощности электродвигателя.

Утверждение административных ответчиков о том, что оспариваемые регистрационные действия были осуществлены на основании толкований, содержащихся в письмах Минфина Российской Федерации, не могут быть приняты во внимание, поскольку эти письма не являются средством регулирования правовых актов о вопросы, связанные с государственной регистрацией.»

Так что же происходит? Граждане Российской Федерации в очередной раз столкнулись с абсурдностью решений чиновников. Закона нет, но вы терпите это и платите цену.

Водители гибридных автомобилей и автолюбители, пожалуйста, помогите нам решить эту дилемму. Нам нужна ваша помощь, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, а также ваши советы и ваши способности.

СМИ также не остались в стороне.

https://smotrim.ru/article/4162349

https://motor.ru/news/hybrid-tax-25-09-2024.htm/comments

https://www.autonews.ru/news/66f3c98d9a79477822369574

https://speedme.ru/posts/id-69118-gibridnye-avto-i-problemy-...

https://www.autonews.ru/news/66f6767c9a7947153661fd65

https://www.drive2.ru/l/685682665067652672/?ysclid=m27luz5md...

https://www.ntv.ru/novosti/2795027/?ysclid=m27lzwyrcw5822574...

пысы. Возможно, если бы я знал об увеличении мощности. Прежде чем покупать машину, я бы пересчитал экономику владения ею и, возможно, решил купить другую машину или согласился бы с решением властей. Теперь, когда я попался, как курица в щи, мы поругаемся.

#trafficwatcher возвращается к метисному заводчику Honest Horses

[My]GAIPoliticsHybridRegistration длинный пост 35

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Радеешь за уменьшение выбросов СО и экономию, так плати в 4 конца больше, решили в ГИБДД.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх