На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Такого больше не будет: манящие интерьеры японских автомобилей 70-80-х годов

Когда погружаешься в детали салонов старых японских автомобилей, не можешь не восхищаться той тщательностью и мастерством, с которыми они создавались.

От качественного пластика до благородных натуральных фактур – качество материалов и сегодня впечатляет. Хромированная отделка и отделка под дерево красиво обработаны и иногда неотличимы от оригиналов.

Увы, зайдя в автосалон Hyundai, вы вряд ли увидите такой гламур и такое трепетное внимание к деталям из прошлого. Остается только с ностальгией вспоминать и черпать вдохновение в стилях ушедших эпох.

Nissan Laurel (C32)

Этот представительский седан, выпускавшийся с 1984 по 1989 год, стал революционным для серии. Впервые в истории этой модели принята переднеприводная компоновка.

Автомобиль оснащен 115-сильным турбодизелем LD28 и независимой подвеской всех колес. Улучшенная вентиляция, климат-контроль, электростеклоподъемники и центральный замок обеспечивают комфорт.

Эта модель очень популярна в Японии благодаря сочетанию роскоши и технологий. Опции включают электрорегулировку сидений, бортовой компьютер и круиз-контроль.

Toyota Soarer 2800GT-Extra (MZ11)

Это роскошное купе выпускалось с 1981 по 1985 год и позиционировалось как флагманская модель Toyota. Он оснащен мощным рядным шестицилиндровым двигателем серии М (170 л.с.).

Автомобиль был оснащен революционным для того времени оборудованием: полностью цифровой приборной панелью, электронной системой контроля давления в шинах, регулируемой пневмоподвеской и автоматическим климат-контролем.

Салон выполнен из премиальной кожи и дорогих материалов. За все время производства было выпущено чуть менее 84 000 экземпляров.

Nissan Silvia (S10)

Это компактное спортивное купе, выпускавшееся с 1975 по 1979 год, представляет собой первое поколение легендарной модели.

Основанный на платформе Datsun Sunny B210, он имеет уникальный дизайн, уникальные круглые фары и элегантные линии кузова. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем L18 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Несмотря на сравнительно небольшую мощность, автомобиль хорошо управляется благодаря легкому кузову и хорошо настроенной подвеске. Всего было выпущено около 30 000 экземпляров.

Nissan Silvia Hatchback (S110)

Второе поколение культовой модели, выпускавшееся с 1979 по 1983 год, отличалось совершенно новым кузовом хэтчбек с угловатым дизайном той эпохи.

Автомобиль поставляется с целой линейкой двигателей Z-серии, включая версии с турбонаддувом мощностью до 180 лошадиных сил. Важным техническим новшеством является полностью независимая задняя подвеска.

Верхняя комплектация включает электрические стеклоподъемники, кондиционер и цифровую приборную панель. На некоторых рынках эта модель продается под названием Газель.

Nissan Laurel Hardtop 2800 Medalist (C31)

Знаменитая версия популярного седана, выпускавшаяся с 1980 по 1984 год.

Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.

Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем L28 мощностью 145 лошадиных сил.

Отличается улучшенной звукоизоляцией, более качественными отделочными материалами и обширным оснащением. Особенности включают независимую заднюю подвеску, гидроусилитель руля, кондиционер и стереосистему премиум-класса.

Версия Medalist позиционируется как лимузин для успешных бизнесменов.

Nissan Cedric 280E Brougham Hardtop (430)

Представительский седан высшего уровня выпускался с 1979 по 1983 год. Топовая версия оснащена мощным 2,8-литровым двигателем L28E, мощность которого составляет 145 лошадиных сил.

Примечательными особенностями этой модели являются электронный впрыск топлива, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и кондиционер.

Интерьер выполнен из тончайшего бархата или кожи, с деревянными вставками и хромированными элементами. В стандартное оборудование входят сиденья с электроприводом и электрические стеклоподъемники.

Nissan Bluebird Sedan (910)

Среднеразмерный бизнес-седан выпускался с 1979 по 1983 год. Модель доступна с различными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 65 до 140 лошадиных сил.

Доступен выбор механической или автоматической коробки передач. Автомобиль имеет просторный салон, комфортную подвеску и надежную конструкцию.

Лучшие характеристики включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и высококачественную аудиосистему.

Nissan Bluebird Coupe 2000 G6-EF (810)

Представительское спортивное купе, выпускавшееся с 1976 по 1979 год. Он оснащен 2,0-литровым двигателем L20E мощностью 125 лошадиных сил.

Он отличается уникальным угловатым дизайном с длинным капотом и короткой задней частью. В комплектацию G6-EF входит пятиступенчатая механическая коробка передач, дисковые тормоза на всех колесах, независимая подвеска и гидроусилитель руля.

Салон выполнен из качественных материалов, со вставками из кожи и дерева.

Nissan Leopard (F30)

Роскошные купе и седаны премиум-класса, выпускавшиеся с 1980 по 1986 год.

Автомобиль создавался как конкурент Toyota Soarer и оснащался различными двигателями, включая турбированную версию мощностью до 200 л.с.

Эта модель отличается богатым оснащением: цифровой приборной панелью, климат-контролем, электрорегулировками сидений и аудиосистемой премиум-класса. Особое внимание уделяется качеству звукоизоляции и декоративным материалам.

Toyota Celica Camry (A50)

Уникальная модель, выпускавшаяся с 1980 по 1982 год, стала предшественницей современной Toyota Camry. Построен на платформе Celica, но с кузовом седан.

Он поставляется с четырехцилиндровыми двигателями A-серии мощностью от 88 до 128 лошадиных сил. Он известен своей спортивной управляемостью, сохраняя при этом комфорт седана бизнес-класса.

Особенности включают независимую подвеску всех четырех колес, дополнительную автоматическую коробку передач и кондиционер.

Спасибо за внимание! Удачи на дороге

проходить

Я хочу знать все об автомобилях история ретро автомобили салоны автомобилей Япония автопром образование технологии Яндекс Дзен (ссылка) большая статья 20 век 11

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Такого больше не будет: манящие интерьеры японских автомобилей 70-80-х годов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх