На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Спорткар Mercedes-Benz AMG GT получил первую спецверсию

Спорткар Mercedes-Benz AMG GT получил первую спецверсию
 

Спорткар Mercedes-Benz AMG GT получил первую специальную версию. Новинка носит название Mercedes-AMG GT Edition 1 и будет представлена на парижском автосалоне в начале октября.

Новая модификация получила фиксированное заднее крыло, новый передний и задний бампер, а также видоизмененные боковые юбки.

Кузов автомобиля окрашен в серый матовый цвет. Внутри салона, на руле можно заметить значок Edition 1. Техническая часть автомобиля осталась без изменений.

 

Напомним, Mercedes представил новый спорткар AMG GT 9 сентября. Автомобиль пришел на смену легендарной модели SLS AMG. Новинка получила две модификации мощностью 462 и 510 лошадиных сил.

В базовой версии спорткар оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия получила приставку S в названии и оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л. с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.

Инженеры приложили все усилия для максимального снижения веса спорткара. При производстве использована сталь, магний и алюминиевые сплавы. В результате вес автомобиля не превышает 1540 килограммов.

Mercedes AMG GT получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Обе версии оснащаются задним дифференциалом, только в базовой модели он механический, а в «заряженной» - электронный. Последний вариант также имеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами и тремя различными режимами - Comfort, Sport и Sport Plus.

 


Фото: Mercedes-Benz                  Источник

наверх