На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Водителям важно подготовиться и быть осведомленным о этих изменениях: что поменяется в сфере ОСАГО в 2023

ОСАГО – самое непостоянное в России. Правила страхования ответственности водителей не могут прожить без изменений и года. Единственное, что остается неизменным – это увеличение стоимости полиса. В наступающем 2023 году страховые компании останутся верны сложившейся традиции и уже готовятся к очередным изменениям.

Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться водителям?

Ремонт машин старыми запчастями

Уже в первом квартале 2023 года может быть запущен проект по использованию бывших в употреблении запчастей для ремонта ОСАГО. Дело в том, что новых запчастей для нормального восстановления автомобилей, поврежденных в авариях, не хватает. А для служебного использования старых запчастей необходимо подготовить нормативные документы и требования.

При этом список разрешенных б/у деталей будет ограничен только деталями, не влияющими на безопасность, такими как бамперы, крылья и т.д.

Обратите внимание: Ремонт автомобильных дворников, почему это так важно.

На самом деле страховые компании уже давно используют в ремонте старые детали, теперь они просто хочу легализовать.

«Отвязать» ОСАГО от автовладельца

Госдума предложила предоставить водителям право выбора «привязки» полиса ОСАГО к автомобилю или к владельцу. Считается, что действующие правила влекут за собой некоторые недостатки и требуют изменений. Предлагается разрешить заключение договоров ОСАГО, которые будут действовать для любого транспортного средства, находящегося в собственности страхователя.

Владелец такого полиса сможет управлять любым транспортным средством, находящимся в его собственности, по одному полису. Естественно, такая инициатива означает значительное увеличение стоимости страховки.

Камеры будут ловить незастрахованных

Штрафы за отсутствие ОСАГО с использованием камер начнутся в 2023 году. Идея старая, но еще не реализованная. Однако сейчас все механизмы отработаны, и в следующем году должен состояться полномасштабный запуск проверок наличия полиса ОСАГО через дорожные камеры.

С одной стороны, это очень правильная мысль, так как водители без ОСАГО разрушают всю идею страховки и создают множество проблем при ДТП. Но с другой стороны, количество незастрахованных настолько велико, что новые правила серьезно усилят работу ФССП.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Водителям важно подготовиться и быть осведомленным о этих изменениях: что поменяется в сфере ОСАГО в 2023.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх