На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Какую машину купить, чтобы выгодно продать через три года?

Какую машину купить, чтобы выгодно продать через три года?

Названы модели российского авторынка, которые меньше всего потеряли в цене через три года с момента покупки. В масс-сегменте лидируют японские бренды, в премиуме — «немцы».

При составлении рейтинга остаточной стоимости автомобилей эксперты компаний «Правильная цена» и «Автостат ИНФО» проанализировали цены автомобилей 2014 года выпуска и сравнили их со стоимостью тех же моделей на вторичном рынке в 2017 году. Изучались цены представленных в России 43 марок, более 370 моделей и около 1700 модификаций машин с пробегом. В данном исследовании рассматриваются автомобили массового и премиального сегментов по группам.

В масс-сегменте абсолютным лидером по местам в различных группах стала Toyota. Вторую строчку поделили Kia и Mazda (по три места в рейтинге), третье — Mitsubishi и Ford, у которых по два места в группах.

Лидер — пикап Toyota Hilux, его остаточная стоимость за три года выросла и составила 103,2% своей первоначальной цены.

Итак, победителями в массовом сегменте в малом класcе стали: Kia Rio (сохранила 90,4% своей стоимости в 2014 году), в гольф-классе — Mazda 3 (96,1%), в среднем классе — Mazda 6 (94,4%), в бизнес-классе — Toyota Camry (87,8%), в классе минивэнов — SEAT Alhambra (88,3%), среди компактных SUV лидировала Mazda CX-5 (97,1%), среднеразмерных SUV — Toyota Highlander (100,9%), больших SUV — Toyota Land Cruiser (87,4%) и полноприводных пикапов — Toyota Hilux (103,2%).

Автомобили премиального сегмента также распределили по «классам», здесь в гольф-классе первое место занял Mercedes-Benz A-класса (модель сохранила 91,4% первоначальной стоимости), в среднем классе — Volvo S60 (85,9%), в бизнес-классе — Volvo XC70 (91,6%), среди компактных SUV — Porsche Macan (100,1%), среднеразмерных SUV — Porsche Cayenne (92,7%), больших SUV — Mercedes—Benz GL—класса (90,4%), и в классе люкс — Mercedes—Benz S—класса Long (78,9%).

Тут следует, конечно же, понимать, что остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года. Тогда рубль по отношению к основным валютам обесценился почти в два раза, а стоимость новых автомобилей резко подросла и продолжает расти по сей день, правда, не так стермительно.

Сложилась ситуация, когда трехлетки на вторичном рынке, если их рассматривать с точки зрения прежних цен, подешевели совсем незначительно, а некоторые модели можно продать даже чуть дороже, чем они были куплены в 2013 году. Поэтому данное исследование еще раз напомнило нам о повышении цен. При стабильном рынке в среднем за три года массовые модели теряют от 30 до 40% своей стоимости. Значит, если через три года эксплуатации мы сможем продать свою машину почти без потерь, то производитель поднял цены на это же значение. Но уже в 2018 году, когда в категорию трехлетних перейдут автомобили 2015 года выпуска, которые продавали уже с новыми послекризисными ценниками, картина начнет выравниваться, и можно ожидать снижения остаточной стоимости трехлетних машин — она станет гораздо ближе к реальной. Ведь вряд ли в ближайшем будущем нас ждет повторение той ситуации, которую мы наблюдали в 2014-м.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх