На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

«Успехи» Nissan без Карлоса Гона


Итоги первого квартала 2019 финансового года (по японскому законодательству он начинается 1 апреля) у концерна броские: по сравнению с тем же периодом 2018 года операционная прибыль компании снизилась на 99%, операционная маржа составила всего 0,1% вместо 4% год назад. А чистый доход "Ниссана" с апреля по июнь упал на 95% - это самые низкие показатели после кризиса 2008 года. В ближайшие годы концерн планирует уволить 12 500 сотрудников по всему миру, сократить производственные мощности и модельный ряд на 10%.

Почти двадцать лет назад из глубокого кризиса Nissan вытянул Карлос Гон. Но весной 2017 года новым президентом компании стал японец Хирото Саикава. Именно он всего через несколько дней после ареста Гона в ноябре 2018-го распорядился уволить его с должности председателя правления.
Теперь в компании пеняют на общий спад автомобильного рынка, пишет "АвтоРевю". И на фоне его все вроде как не сильно-то и плохо: продажи новых машин по всему миру в первом квартале 2019 финансового года сократились на 6,8% до 22,5 млн штук, тогда как у Ниссана падение только на 6% (до 1,23 млн автомобилей). Спрос на машины Nissan в Японии снизился на 2,6%, в США — на 3,3%, а в Европе (включая Россию) — на 16,3%, но хотя бы в Китае удалось нарастить сбыт на 2,3%. Также причинами финансового спада стали повышенные затраты на адаптацию автомобилей к новым локальным техтребованиям (тот же стандарт WLTP в Европе) и усилившаяся конкуренция в самом лакомом сегменте кроссоверов.

Антикризисная программа уже объявлена и началась: например, из-за низкого спроса с рынка США уходит гибридный Nissan Rogue (он же X-Trail), а еще отменен план организации производства Икс-трейлов на заводе в британском Сандерленде. Предполагается, что в первую очередь сокращения затронут предприятия за рубежом с низкими показателями. Отмечается, что программа реструктуризации будет проходить до 2022 года.

При этом Nissan намерен продолжать перспективные разработки в области электромобилей, электронных ассистентов и беспилотников, а еще будет вкладывать средства в «новую мобильность» — райдшеринг и каршеринг.

http://www.avtosreda.ru/news-common/UspekhiNissanbezKarlosaG...

Картина дня

наверх