Названный в честь португальского мореплавателя Фердинанда Магеллана, большой угловатый концептуальный внедорожник VW имел шесть сидений и двигатель W8.
4-литровый 32-клапанный W8 от Passat мощностью 275 л.с и 370 Нм крутящего момента, полный привод, пневмоподвеска, электронная блокировка дифференциала
Представленный публике практически одновременно с выходом на рынок Туарега первого поколения, разработчики назвали Магеллан более надежным и долговечным проходимцем.
Он выглядел как странная помесь фургона, внедорожника и грузовика, призванная объединить в себе характеристики всех трех типов транспортных средств, как на асфальте, так и на бездорожье. При этом Магеллан имел огромный салон, почти как у минивэна, на 6 человек с расположением посадочных мест 2+2+2. За внешний вид отвечал дизайн-центр Volkswagen недалеко от Барселоны в Испании.Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .
Когда Volkswagen создавал Magellan, Volkswagen ориентировался на любителей активного отдыха. При своей разработке немцы подумали и о любителях путешествовать на автомобиле. Так навигационная система была интегрирована прямо в руль концепт-кара. При необходимости его можно легко снять и взять с собой как карманный навигатор. Эта функция получила название «GPS to Go» и должна была помочь путешественнику вне автомобиля во время прогулки или езды на велосипеде по незнакомой местности. АвтоФотографияКонцептуальный автомобильVolkswagenДлинный пост 7 EmotionsБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Volkswagen Magellan Concept 2002.
Свежие комментарии