На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

ФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж».

Концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна, напоминает Авто.Mail.Ru. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4.

Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

  • Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
  • Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
  • Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
  • Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
  • Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
  • Удельная мощность — 82 кВт/л,
  • Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
  • Наддув — один турбокомпрессор,
  • Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
  • Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

Ссылка на первоисточник
наверх