На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Названы самые частые ошибки при мойке автомобиля

Фото: открытые источники

Поддержание автомобиля в чистоте – залог долговечности его лакокрасочного покрытия. Но существует ряд заблуждений и ошибок, которые автолюбители часто допускают в попытках эксплуатировать чистую машину.

Первое популярное заблуждение – грязь сохраняет ЛКП автомобиля, защищая его от коррозии.

В действительности все не совсем так, поскольку несколько слоев грязи, песка и пыли могут наоборот усложнить процесс мойки, а также оставить неприятные последствия на кузове. Кроме того, реагенты, которыми активно посыпают дороги в больших городах при долгом нахождении на кузове наоборот вызывают усиленную коррозию.

Ряд водителей часто забывает и о том, что в условиях жаркой погоды при нагретом кузове необходимо дать ему остыть хотя бы 10-15 минут. Мойка автомобиля с раскаленным солнцем кузовом из-за перепада температур может привести к появлению микротрещин на ЛКП. 

Нередко автомобилисты пренебрегают и процессом сушки после мойки, а также не спешат смазывать резиновые уплотнители в дверных проемах. Эта ошибка чревата тем, что машина быстро вновь станет грязной, а зимой при заморозках можно и вовсе не суметь открыть двери автомобиля, которые попросту примерзнут.

Последней популярной ошибкой названа мойка подкапотного пространства без привлечение профессионалов, что порой приводит к повреждению узлов и отказу некоторых агрегатов автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх