На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Николя Мор вступил в должность президента АвтоВАЗа

Француз Николя Мор, который прежде возглавлял румынский бренд Dacia, с 4 апреля вступил в должность президента АвтоВАЗа. На этом посту он сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта. «Сообщаем, что сегодня Николя Мор заступил в должность Президента ОАО «АВТОВАЗ», – говорится в сообщении пресс-службы компании.

 

В структурах Альянса Renault-Nissan 55-летний Николя Мор работает с октября 2000 г., когда он был назначен директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault. В период до 2006 г. работал на руководящих должностях в подразделениях по качеству, системе закупок и производства французской компании.

С 2006 по 2008 годы Мор был директором завода силовых агрегатов в структуре Dacia. Наконец, в 2014 г. топ-менеджер получил должность управляющего директора Renault в Румынии и одновременно занял должность президента-генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA.

Об отставке прежнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона стало известно 7 марта, когда соответствующее заявление выпустила компания Alliance Rostec Auto BV. Срок трехлетнего контракта с Андерссоном истекал в декабре 2016 года, но руководство СП приняло решение о досрочной отставке топ-менеджера.

Как пояснил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» и заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.

Кроме того, недовольство Чемезова вызвала социальная политика Андерссона, который в период правления активно занимался сокращениями персонала завода и смежных предприятий.

Фото: Daciagroup.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх