На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Николя Мор вступил в должность президента АвтоВАЗа

Француз Николя Мор, который прежде возглавлял румынский бренд Dacia, с 4 апреля вступил в должность президента АвтоВАЗа. На этом посту он сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта. «Сообщаем, что сегодня Николя Мор заступил в должность Президента ОАО «АВТОВАЗ», – говорится в сообщении пресс-службы компании.

 

В структурах Альянса Renault-Nissan 55-летний Николя Мор работает с октября 2000 г., когда он был назначен директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault. В период до 2006 г. работал на руководящих должностях в подразделениях по качеству, системе закупок и производства французской компании.

С 2006 по 2008 годы Мор был директором завода силовых агрегатов в структуре Dacia. Наконец, в 2014 г. топ-менеджер получил должность управляющего директора Renault в Румынии и одновременно занял должность президента-генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA.

Об отставке прежнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона стало известно 7 марта, когда соответствующее заявление выпустила компания Alliance Rostec Auto BV. Срок трехлетнего контракта с Андерссоном истекал в декабре 2016 года, но руководство СП приняло решение о досрочной отставке топ-менеджера.

Как пояснил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» и заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. Кроме того, недовольство Чемезова вызвала социальная политика Андерссона, который в период правления активно занимался сокращениями персонала завода и смежных предприятий.

Фото: Daciagroup.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх