На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

В Китае создали копию Volkswagen Amarok

Китайский автопроизводитель Jiangling Motors разработал новый пикап под названием Jiangling T7. Дизайн автомобиля представляет собой копию автомобиля Volkswagen Amarok. Сборка новинки стартует в следующем месяце.

Под капотом пикапа будет устанавливаться 2,2-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит 110 лошадиных сил.

Также будет доступен и 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат. Мощность такой модификации составит 100 лошадиных сил.

 

Jiangling Motors была создана в 1952 г. и специализируется на производстве грузовых автомобилей. Однако в прошлом году компания совместно с Changan Automobile представила кроссовер Landwind X7. Автомобиль является практически точной копией Range Rover Evoque. Очертания кузова, бамперы, фары и ряд других деталей китайская модель взяла от британского кроссовера.


У дилеров новинка появится в марте 2015 года. Цена на автомобиль составит 19 600 долларов. Будет ли кроссовер поставляться в другие страны пока неизвестно.
Landwind X7 получил 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор. Мощность автомобиля составляет 190 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая МКПП или восьмиступенчатый «автомат». Возможно, китайский кроссовер получит и трехдверную версию, которая есть у оригинала.


Фото: Worldcarfans.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх