На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

В ближайшие 10 лет в России число новых электрокаров может вырасти от девяти до 19 раз

По оценкам экспертов консалтинговой компании Strategy Partners, рынок новых легковых электромобилей в России в течение следующих 10 лет может вырасти со 177 000 до 386 000 единиц. Forbes изучил данные. Компания оценивает три сценария развития отрасли до 2033 года. По консервативному сценарию, продажи новых пассажирских электромобилей вырастут в девять раз до 177 000 единиц к 2033 году.

В наиболее вероятном базовом сценарии рынок вырастет в 16 раз в течение следующих 10 лет, при этом будет продано 318 000 новых легковых электромобилей, по мнению Романа Тиняева, директора по машиностроению и технологиям Strategy Partners. Россия. Если оптимистичный сценарий реализуется, ожидается, что к 2033 году рынок пассажирских электромобилей вырастет в 19 раз, а общий объем продаж пассажирских электромобилей достигнет 386 000 единиц.

По мнению Тиняева, основными причинами столь значительного роста будущего рынка электромобилей являются включение электромобилей в государственную поддержку и льготные программы автокредитования и лизинга, а также изменения в технологиях, которые повлияют на авторынок.На авторынок могут повлиять различные факторы быть процитированы, включая развитие. Автономность и стоимость электромобилей и развитие зарядной инфраструктуры.

«Снижение государственной поддержки продажи электромобилей российской сборки может замедлить рост рынка, что в первую очередь коснется коммерческих автомобилей, чувствительных к стоимости транспортных средств», — продолжил эксперт Та. Также, по его мнению, гипотетический риск для развития отрасли могут представлять возможные экспортные ограничения со стороны Китая и других крупных стран.

Strategy Partners прогнозирует, что к 2033 году общий парк электромобилей в России (включая легковые, грузовые, новые и подержанные автомобили) будет варьироваться от 909 000 (консервативный прогноз) до 2,2 млн (оптимистичный прогноз). Общее количество электромобилей, проданных по всему миру в прошлом году, превысило 14,2 миллиона. Крупнейшими рынками являются Китай (более 51%), Европа — более 35% и США — 11%.

Электроконцепция

Концепция развития электротранспорта в России до 2030 года была принята правительством РФ летом 2021 года. Он будет реализован в два этапа: 2021–2024 годы и 2025–2030 годы. К концу первого этапа планируется произвести не менее 25 000 электромобилей и установить 9 400 зарядных станций по всей стране.

К 2030 году Россия будет внедрять электромобиль на каждые 10 выпущенных автомобилей, а количество электрозаправок увеличится как минимум до 72 000. На этом виде топлива будет построено 1 000 водородных заправочных станций для техники.

в 2024 году в России планируется ввести в эксплуатацию 1437 высокоскоростных (50 кВт и более) зарядных станций (СЗС) для электромобилей. Об этом "Ведомостям" рассказал соответствующий замминистра Минэкономразвития Максим Колесников. Это более чем вдвое превышает фактическое количество быстрых зарядных устройств, которые будут представлены в 2023 году. Также в следующем году планируем внедрить тихоходный ЭЭС 3206 (до 50 кВт).

Общий бюджет инициативы оценивается в 591 млрд рублей к 2030 году, из которых более 80% придется на внебюджетные источники (499 млрд рублей), сообщили "Ведомости" со ссылкой на правительственное агентство печати. До 2024 года на реализацию этой инициативы выделено 47,6 млрд руб., из них 9,6 млрд руб поступило из бюджета и 38 млрд руб из Фонда национального благосостояния.

Правительство планирует развивать рынок электротранспорта посредством программ поддержки спроса. Для этого будет введена льготная аренда, льготное финансирование, с расчетом на льготы собственникам по транспортному налогу. Россияне также получат скидку (25%) при покупке электромобилей. Однако он будет предлагаться только на локализованных моделях в России.

Электронный рекорд

Продажи электромобилей в России бьют рекорды. По данным отраслевой организации Autostat, к концу 2023 года в Японии было продано 14 089 новых электромобилей.

Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.

Это в 4,7 раза больше, чем в предыдущем году, и является рекордным показателем, сообщило тогда агентство.

Автостат указывает, что более четверти (26,4%) из этого количества пришлось на китайскую марку Zeekr (3724 шт.), хотя Zeekr официально не поставляет свои модели в Россию. На втором месте оказался отечественный Evolute, имеющий собственную дилерскую сеть и реализующий автомобили 2020 года выпуска. Немного отстает немецкий Volkswagen (2000 шт.), электромобили этого концерна поставляются в Россию за счет параллельного импорта.

Если говорить о рынке подержанных электромобилей, то, по данным Автостата, в 2023 году россияне купили 10 443 электромобиля. Эксперты агентства отметили, что этот показатель на 20% выше показателя 2022 года (8694 автомобиля), что также является рекордом. До этого самые высокие показатели были зафиксированы в 2021 году (9273 единицы).

Лидером рынка подержанных электромобилей по рейтингу Autostat остается японский Nissan (5971 шт.), на долю которого приходится около 60% общего объема продаж. На втором месте — американский бренд Tesla (2073). Третье место занимает немецкий Volkswagen (287).

И выгодней, и дешевле

Дилеры, опрошенные Forbes, говорят, что продажи электромобилей высоки и существует устойчивый спрос. "Такие автомобили выбирают несколько целевых групп, в том числе молодежь, бизнесмены, владельцы второго-третьего автомобиля в семье. Они надежны и не требуют больших эксплуатационных затрат", - говорит директор дивизиона подержанных автомобилей Владимир Жеробов группа компаний «Автодам» и «Автоспеццентр». «Покупателей привлекает высокотехнологичность таких автомобилей и конструкций. В последнее время увеличился спрос на новые электромобили. Более того, причиной выбора автомобиля с нулевым уровнем выбросов является то, что он имеет для них особые характеристики. Благодаря разработке инфраструктуры и наличие таких льгот, как нулевой транспортный налог в Москве и регионах, бесплатная парковка в городе и проезд по платным дорогам», — соглашается Сергей Мелюх, директор «Авилон Электро.Масу.

"Целевая аудитория электромобилей в России — это самые разные люди, живущие за пределами городов, ведущие активный образ жизни и доход выше среднего и ищущие альтернативу обычным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Можно сказать, Преимущество владения электромобилем в том, что в некоторых регионах России его владелец может, например, не платить транспортный налог или не платить транспортный налог за парковку придется платить, а еще вы получаете более плавный ход и лучшую динамику», — соглашается Евгений. Житнухин, руководитель дилерского направления FRESH Automotive Market, рассказал.

насколько прибыльны электромобили? В зависимости от модели, условий езды и способа зарядки заправить электромобиль обходится в 2,5–3,5 раза дешевле, чем заправить обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, — говорит Жеробов. "Стоимость зарядки электромобиля существенно ниже стоимости топлива. Владельцы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания платят примерно 400-1000 рублей за каждые 100 км пробега в зависимости от класса автомобиля и расхода топлива. На С другой стороны, владелец электромобиля с ночным тарифом за тот же пробег заплатит около 40-50 рублей», — сказал Житнухин.

По словам Жеробова, преимущества электромобилей с точки зрения обслуживания также очевидны: эксплуатационные расходы ниже в три-четыре раза. Бензиновые автомобили требуют регулярной замены масла, топливных и масляных фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов, а электромобили требуют регулярной замены. Требует очень регулярной замены. Он осуществляет замену гидравлической жидкости в коробке передач, проводит диагностику электродвигателя, контролирует оставшийся ресурс тягового аккумулятора. "С точки зрения содержания электроники и шасси, сохранения привлекательного внешнего вида и ухода за салоном затраты примерно одинаковы. В среднем содержание электромобиля обходится примерно на 40% дороже, чем содержание автомобиля с Двигатель внутреннего сгорания, это дешево», — сказал эксперт.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В ближайшие 10 лет в России число новых электрокаров может вырасти от девяти до 19 раз.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх