На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Начало 60-х годов была сложным временем для Саранского завода автосамосвалов, но несмотря на это, наравне с производством 93 модели ГАЗа в различных модификациях, не оставлял попытки по созданию

Начало 60-х было тяжелым временем для Саранского завода самосвалов, но, несмотря на это, наряду с выпуском 93 модели ГАЗ в различных модификациях, он не оставил после себя попыток создания своего нового самосвала, который был должен быть революционным.

В 1963 году одному из крупнейших самосвальных заводов СССР удалось собрать опытную группу своих новых автомобилей САЗ-2500 с интересной конструкцией кузова.

Самосвал был оснащен системой переднего подъема кузова, которая ранее встречалась только в Советском Союзе в виде книжных иллюстраций американских Ford AA, оснащенных подъемным механизмом ножничного типа. Именно этой технологией саранские инженеры решили удивить страну, которая не постеснялась заимствовать и адаптировать к нашим реалиям западные технологии.

Разработка САЗ-2500 началась в 1962 году на базе одного из самых массовых двухосных ГАЗ-51Д тех лет, а кузов был позаимствован у сельскохозяйственной машины ГАЗ-93Б, которая уже производилась на их заводе.

Обратите внимание: Появление переднеприводной линейки в модельном ряду Волжского автомобильного завода ознаменовало новый виток развития отечественного автомобилестроения.

Грузовая платформа была укорочена на 26 сантиметров и снабжена задним бортом, который мог фиксироваться как на верхних или нижних петлях, так и в горизонтальном положении на цепях, что позволяло серьезно расширить возможности по разгрузке. С учетом установленных по бортам деревянных надставок общий объем кузова увеличился до 5,6 куб. Механизм, отвечающий за опрокидывание кузова, также был максимально унифицирован с самосвалом ГАЗ-93Б, что позволило еще больше упростить производство машины.

Первые испытания сразу показали, что инженеры не допустили ошибок при разгрузке, САЗ-2500 не имеет склонности к опрокидыванию, но это при условии, что самосвал размещен на горизонтально ровной поверхности, а вес груза не превышает допустимого. 2,1 тонны. За 4 года производства было выпущено 4383 экземпляра самосвалов САЗ-2500, часть из которых объездила большую часть Всесоюзных сельскохозяйственных выставок, где произвела большое впечатление на посетителей.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Начало 60-х годов была сложным временем для Саранского завода автосамосвалов, но несмотря на это, наравне с производством 93 модели ГАЗа в различных модификациях, не оставлял попытки по созданию.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх