На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Родстер получил силовую установку от лифтбека GT

Самый мощный SL получил длинный индекс 63 SE Performance, предполагающий гибридную установку, известную по недавно представленному лифтбеку Mercedes-AMG GT. Родстер мощностью 816 лошадиных сил оснащен 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электрическим полным приводом.

На задней оси Mercedes-AMG SL 63 SE Performance установлен так называемый AMG Electric Drive Unit – агрегат, сочетающий в себе электродвигатель, двухступенчатую коробку передач и механический самоблокирующийся дифференциал.

Распределением тяги от бензинового двигателя и электродвигателя управляет система полного привода AMG Performance 4Matic+. Электродвигатель вращает задние колеса, но в случае их пробуксовки он может через приводной вал передать крутящий момент на переднюю ось.

Тяговый аккумулятор под багажником имеет емкость всего 6,1 кВтч, так что на электротяге, если вдруг кому-то понадобится, родстер сможет проехать всего 13 километров.

Обратите внимание: Дилеры Volkswagen просят за установку отсутствующего подогрева передних сидений 50 тыс.

А вот с места до 100 км/ч SL 63 SE Performance разгоняется за 2,9 секунды и может разогнаться до 317 км/ч. Разумеется, у него полностью управляемое шасси и система активной аэродинамики — управляемый задний спойлер и убирающийся снизу капот.

В базовую комплектацию 63-го SL входит также подвеска AMG Active Ride Control с активным демпфированием кренов. Конкуренты обычно используют в таких конструкциях электромеханические стабилизаторы, а вот Mercedes-AMG использует гидравлику – все четыре адаптивные стойки соединены магистралью, а давление в них регулируется специальными клапанами. Система способна не только «наклонять» кузов, но и регулировать жесткость подвески каждого колеса индивидуально. Цена Mercedes-AMG SL 63 SE Performance и дата начала продаж пока не объявлены.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Родстер получил силовую установку от лифтбека GT.

     

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх