В Интернете постоянно ведутся споры о том, нужно ли время от времени смазывать колесные болты или гайки, или в этом нет необходимости, и, наоборот, это приносит больше вреда, чем пользы.
В этих дебатах, как говорится, у каждого своя правда. Кто-то всю жизнь работает с автомобилями и никогда не сталкивался с проблемой откручивания.
Но водители тяжелых грузовиков могут рассказать множество историй о том, когда у них возникали проблемы с откручиванием застрявших шарниров.Так, если изучить многочисленный опыт водителей, как легковых, так и грузовых автомобилей, то большинство проблем с откручиванием возникает у тех, кто не соблюдает необходимый момент затяжки при закручивании колесных болтов или гаек. Например, на многих автомобилях VW производитель рекомендует максимальный момент затяжки 120 Нм, согласно официальному руководству пользователя.
Если говорить о более тяжелых автомобилях, то для них также существуют свои ограничения по моменту затяжки, которые нельзя превышать ни при каких обстоятельствах. А многие ли из нас привыкли к этому? Чтобы затянуть гаечный ключ, нужно сначала прыгнуть всем своим весом на него, затем бросить на него трубу и повторить затяжку, как говорится.
Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .
А потом эти же владельцы автомобилей начинают жаловаться, что их болты заедают или ржавеют, и тогда они дают совет - смазывайте гайки и болты.На самом деле, если при затягивании болтов или гаек не превышен момент затяжки, то и через год у вас не будет проблем с откручиванием. Но если вы используете смазку при затяжке, это может привести к проблемам, и вот что пишут по этому поводу мировые производители автомобилей, такие как Volkswagen, Audi, Toyota и др.
"Никогда не смазывайте колесные болты и резьбовые соединения ступицы маслом или смазкой. Это может привести к ослаблению крепления колеса во время движения, несмотря на правильный момент затяжки."
Теперь понятно про смазку, которая, надеюсь, вам не понадобится. Что обязательно нужно делать при сезонной замене колес, так это очищать резьбу на болтах или штифтах (в зависимости от конструкции) проволочной щеткой. Если резьба чистая, без ржавчины и других загрязнений, а момент затяжки правильный, нет необходимости беспокоиться о проблемах с ослаблением!
Если вы нашли этот материал полезным, пожалуйста, поставьте лайк этому каналу и подпишитесь, если вы еще не сделали этого! Спасибо за внимание и до встречи в будущих выпусках.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Официальные рекомендации автопроизводителей мирового уровня, от Volkswagen до Toyota.
Свежие комментарии