Новые методы борьбы с иностранцами (нарушающими ПДД)

Новые методы борьбы с иностранцами (нарушающими ПДД)

МВД совместно с Минтрансом, ФТС и другими ведомствами подготовило целый комплекс мер для борьбы с владельцами автомобилей на иностранных номерах, нарушающими ПДД на российских дорогах.

Уже к 1 февраля 2020 года на границах со странами ЕврАзЭС должны появиться камеры, которые будут автоматически считывать номера автомобилей, передавать данные в информационную систему ФТС и полицию.

Кроме того, каждую выезжающую из страны машину будут проверять на наличие штрафов (полученных на территории РФ), и, если они не оплачены, сотрудники таможни и Ространснадзора смогут задержать её путем принудительной установки блокираторов на колеса.

Перед пограничными контрольно-пропускными пунктами построят специальные «штрафстоянки» для таких машин и терминалы, где можно будет оплатить не только стоянку (если авто на нее попало), но и все неоплаченные штрафы.

Используя данные с дорожных камер, МВД сформирует списки самых злостных нарушителей ПДД с иностранными номерами, которые, как ожидается, будут на «особом счету» у инспекторов ДПС. Те в случае остановки таких автомобилей будут проверять все вынесенные ранее постановления и оформлять их на имя водителя, находящегося за рулем.

Проект «дорожной карты», включившей эти и другие меры по борьбе с нарушителями ПДД на иностранных номерах, направлен на рассмотрение в правительство. Утвердить его должен вице-премьер Максим Акимов.

Работающей системы наказания водителей-иностранцев, напомним, в РФ до сих пор нет. Острее всего проблема стоит в Москве, где 95% нарушений на дороге фиксируют камеры. При этом штрафные постановления удается выносить лишь в отношении 1% владельцев авто с иностранными номерами, в остальных случаях не хватает данных. В столице чаще других правила нарушают водители на машинах из Белоруссии, Украины, Молдавии, Армении. Иногда МВД использует данные ФТС, но они часто неполные. Если же водитель приехал из Белоруссии или Казахстана, то сведения о машине нигде не фиксируются.

 

Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх